A+ A A-

Как отрегулировать угол опережения зажигания?

От грамотной регулировки угла, отвечающего за опережение зажигания, зависит многое - устойчивость работоспособности карбюраторного двигателя, срок его службы, расход топлива. Сегодня наиболее распространенным вариантом является оптический способ регулировки «движка» с применением стробоскопа.

Для выполнения мероприятий на потребуется: стробоскоп, способный настроить двигатель, отвертка, перчатки резиновые, ключ гаечный.

Порядок действия следующий:

Следует изначально выкатить на улицу транспортное средство. Желательно, регулировку осуществлять именно во 2-ой половине дня, в этот период уже не наблюдается прямого солнечного света, на улице еще совсем не темно. Необходимо остановите двигатель. Стробоскоп надо осмотреть на предмет присутствия механических повреждений корпуса, так как внутри имеется высоковольтный преобразователь. Кстати, касание его цепей руками грозит серьезной электротравмой. Используя зажимы, подключаем к аккумуляторной батарее данный прибор, соблюдая полярность. Черный провод (зажим), как правило, минусовый, а красный – плюсовой. Естественно, бывают исключения, следовательно, загляните в инструкцию стробоскопа. Не следует допускать короткого замыкания батареи.

Кабель сигнальный закрепляют на высоковольтном проводе, который идет к свече цилиндра первого. Наблюдается емкостная связь стробоскопа и провода. Как только по проводу проходит высоковольтный импульс, передается наводка управляющему электроду, который встроен в прибор лампы. Раз емкость у накопительного конденсатора значительно меньше в стробоскопе, чем это наблюдается в фотографической вспышке, то, в итоге интенсивность импульса светового получается меньше. Лишь сокращается период перезарядки такого конденсатора, увеличивается срок эксплуатации лампы.

Провода располагают так, чтобы они не смогли в движущиеся части попасть. Просматриваем маховик, шкивы двигателя. Есть на одном штрих, отмеченный белой краской. Осмотрите сам двигательный механизм - на корпусе должен располагаться и второй штрих. Если есть часы и цепочки, снимите их. Включите обязательно нейтральную передачу. Все крепежные элементы, которые удерживают корпус распределителя, надо ослабить. Резиновые перчатки наденьте. Далее, убрав руки всех от движущихся компонентов, заведите мотор. Предоставьте ему на холостых оборотах прогреться.

Затем, не меняя обороты, стробоскоп направляем на маховик (шкив), где расположен данный штрих. Свет попадет от него и штрих корпуса мотора. Удерживаете прибор, исключая контакт с сигнальным кабелем. Ведь удар током можно получить даже через изоляцию. Все детали, кажущиеся неподвижными в стробоскопе, вращаются, они способны травмировать. Поправляя угол опережения зажигания аккуратным вращением корпуса нашего распределителя, попытайтесь добиться совмещения штрихов. Потом вновь двигатель заглушите и отключите сам прибор. Вновь крепежные элементы затягиваем. Удаляя зажимы, короткого замыкания не допускайте.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!