A+ A A-

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова?

Современный автомобиль оснащен огромным числом пластмассовых аксессуаров. Они не только украшают транспортное средство, но и несут в себе полезные функции. Рассмотрим те детали автомобиля, которые можно покрасить. Это бамперы, зеркала наружные, молдинги, спойлеры. Еще разные тюнинговые обвесы, ремонтировать и красить которые необходимо на случай аварии  и других повреждений.

В виду того, что все пластмассы (пластики) обладают различными свойствами, надо знать о них обстоятельную информацию, как их использовать. Пластмасса подразумевает присутствие синтетических материалов с полезными свойствами. Обычно, пластики используют в автомобильной промышленности, они бывают двух видов, требуют специального грунтования до процедуры покраски.

Имеется два способа, которые позволяют четко подобрать подходящую технологию ремонтных работ пластика:

1. Сжигание.

Нужно отломить маленький кусочек пластика от детали, которую ремонтируем. Уточните: есть ли на отломленном куске краска, имеются ли остатки формовой смазки, прочих загрязнений. Затем подожжем элемент. В случае горения пластика, появления черного тяжелого дыма, копоти, следует одно - предварительного грунтования не требуется. Бывает, пластмасса чистым пламенем горит, почти как у свечи. Значит, перед грунтованием требуется нанести грунт.

2. Проверяем на плавучесть.

Необходимо в воду опустить пластик. Утонул он или полностью погрузился - деталь не требует процедуры предварительного грунтования. Если компонент плавает на поверхности, то следует еще нанести грунт под пластик.

Рассмотрим поколотый, потрескавшийся бампер. Изначально зафиксируем трещины, все места просверлим насквозь (в диаметре до 5 миллиметров). Так мы прекратим расползание дальнейшее. Теперь наружную сторону дефекта, трещины заклеиваем самоклеящейся алюминиевой лентой. Она будет выступать в качестве опалубки, шины. Можно внедрять и другие фиксаторы. Если бампер залит пеной изнутри, то на участке ремонта предстоит ее удалить.

Чтобы привести в статичное положение разлом, необходимо воспользоваться мощным паяльником. Края детали расплавляем изнутри, вдоль лопнувшей пластмассы. Так мы скрепим края трещины. При наличии отколотых кусков, их также стоит прихватить по периметру, цельным швом оплавляя конструкцию.

Потом ремонтируемое изнутри место. Грубым абразивом обрабатываем, обезжириваем поверхность. Наносится слой шпаклевки, наделенный стеклянным волокном. Можно также добавить кусок стекловолокна для лучшего армирования. Отверстия надо «зазенковать», проточить профили для скобок надфилем. Таким образом, скобки останутся в поверхности бампера. Когда шпаклевка встанет, можно будет удалить алюминиевый скотч. Затем осуществим ремонт лицевой части бампера. Осуществляем грунтовку двухкомпонентным акриловым средством. Выполняем шлифовку под покраску, используя мелкий абразив (400-500). Вновь обезжириваем, красим.

Купив новый бампер (пластик для обвеса), Вы задумали  придать ему цвет автомобиля.

Выполняем все по порядку:

1. Поверхность обезжириваем.

2. Грунт наносим по пластику.

3. Акриловый грунт наносим.

4. Производим шлифовку акрилового грунта.

5. Наносим теперь «базу», пигмент.

6. На поверхность наносим лак.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!