A+ A A-

Как отремонтировать трещину на лобовом стекле?

Фото. Трещина на лобовом стекле

Наиболее распространенная причина появления на лобовом стекле трещины – это попавший твердый предмет на стекло. Последующая дополнительная встряска машины, вызванная перемещением через яму или бордюр, обычно вызывает дальнейшее развитие такого дефекта. Подобный риск увеличивает еще влага, которая проникла в трещину, сказывается и резкий температурный перепад. Образовавшаяся трещина значительно повышает износ присутствующих стеклоочистителей лобового стекла.

Чтобы отремонтировать появившуюся трещину, нам потребуется: полимер (это оптический клей или смола), инжектор и мост, микродрель, насос, лампа ультрафиолетовая, салфетки, жидкости, которые очищают и удаляют влагу, лезвия по удалению излишков полимера, средства защитные (перчатки, покрывала).

Ход работы заключается в следующем:

В момент образования трещины на лобовом стекле вплоть осуществления ремонтных работ попытайтесь не допускать дальнейшего распространения этой трещины. Не стоит включать на максимум печку в холодное время, направлять этот поток именно на лобовое стекло. Необходимо постепенно прогревать салон машины, осторожно счищая снег и лед. Сформировавшийся дефект требуется заклеить скотчем, разместив под него бумагу – так грязь и влага в трещину не проникнут.

Перед ремонтом не нужно мыть на автомойке лобовое стекло. Осуществляют ремонт стекла в самые сжатые сроки. Изначально подготовим автомашину к ремонту: укрываем транспортное средство защитными покрывалами по периметру лобового стекла. В помещении, где производится ремонт, предпримем меры противодействующие образованию конденсата. Тепловентиляторы и фены использовать нельзя.

При помощи микродрели рассверли концы этих трещин, чтобы предотвратить ее разрастание в процессе ремонта. Также можно саму трещину рассверлить в целях облегчения ремонта – сформируется полость, удобная для заполнения. Используем алмазное сверло с дрелью или фрезу. Не стоит осуществлять очень большие обороты, усилия. Потребуется контролировать глубину рассверливания, это важный момент. Эту трещину продуваем. Затем прочищаем, пользуясь салфетками и очищающими жидкостями. Подвергаем просушке. Возможно, стоит промыть компонент, если в трещину попало большое количество грязи. Загрязнений мало – промывать не торопитесь лишний раз.

На место лобового стекла, где отмечена трещина, устанавливаем мост с инжектором. Воспроизводим с участка первоначального удара. Присоской закрепляем этот мост. Требуется развести полимер, если состав двухкомпонентный. Попытайтесь определить поточнее требуемый объем полимера. Это важно для заполнения трещины, когда лишняя смола из полости не выйдет. При помощи насоса создаем давление в шланге, который идет к мосту.

Осуществим заполнение полости этим полимером. Если же полость существенная и полностью не заполняется, то можно мост переставить на другое место, произвести дополнительное заполнение.

Завершая операцию по заполнению, мост и инжектор убираем. Необходимо его промыть и прочистить.

Пока полностью полимер не затвердел, убирают лезвием все выступившие излишки. Производим процедуру просушки, операция протекает под влиянием ультрафиолетовой лампы, функционирующей 10-20 минут. Если лампа отсутствует, то для затвердевания смолы достаточно будет солнечного света, предоставим доступ. Сушить уже придется на 1 час больше. Затем проведем полировку стекла.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!