A+ A A-

Проверка и замена тормозной жидкости своими руками

Фото. Проверка и замена тормозной жидкости своими руками

В автомобиле любая техническая жидкость требует замены. Существует разная периодичность этой замены, она обусловлена функциями жидкости. Эти параметры автопроизводитель отмечает в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Периодичность замены тормозной жидкости оценивается сроком эксплуатации, в среднем он составляет 2 года, или пробегом – в 30 тысяч километров. Необходимо учитывать также режим эксплуатации, это активность использования тормозов.

Существует ряд заблуждений у начинающих водителей. Стоит их рассмотреть.

Замкнутый режим эксплуатации тормозной жидкости – это условность. Имеются компенсационные отверстия в тормозной системе для технологического движения воздуха. При этом жидкость гигроскопична, она постепенно в себя впитывает влагу. В результате вещества, входящие в состав тормозной жидкости утрачивают свои характеристики, свойства.

Не все современные тормозные жидкости можно смешивать. Все производители, выпускающие данную продукцию, придерживаются разных требований к составу. Понятно, что есть стандарты определенные, они используются для конструктивных особенностей. Значит, доливка на короткий срок позволительна. Специалисты советуют осуществлять полностью замену тормозной жидкостью.

Процедура замены тормозной жидкости.

Необходимо правильно выполнять предписания технологической карты. Изначально проверяем тормозную жидкость, потом, определяемся, надо ее менять или нет. Можно для проверки воспользоваться тестером тормозной жидкости. Электронный тестер определяет температуру кипения тормозной жидкости. Аппарат демонстрирует температурные показатели. Если 175 градусов и выше, то жидкость эффективна, до 175 градусов – можно использовать, правда, используют ее уже свыше двух лет, ниже 165 градусов – необходима замена.

Предстоит уточнить конструкцию тормозной системы автомашины. Замена тормозной жидкости выполняется поочередно, по всем контурам тормозной системы. Рассматриваем колесо, которое удалено максимально от основного тормозного цилиндра. Осуществляем замену жидкости при снятых колесах, лучше на «яме», эстакаде. Естественно, можно выполнить манипуляцию поддомкрачивая поочередно колеса. Удобство замены зависит от размещения штуцеров прокачки у тормозных цилиндров. Необходима прокачка тормозов после процедуры замены жидкости.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!