Как убрать коррозию с кузова автомобиля?
- Подробности
- Категория: Профилактика и ремонт автомобиля
- Просмотров: 2489
Ржавчина на кузовной части вашего автомобиля является одной из распространенных проблем. Раз уж кузов считается наиболее дорогим элементом машины, то и устранение подобных дефектов забирает немало времени. Все знают о коррозии, и ее воздействии. Попадание песка, частиц асфальта из-под колес прямо на днище, пороги и крылья нарушают лакокрасочное покрытие транспортного средства, возникают очаги ржавчины. Купив новый автомобиль, вовсе не означает, что не будут на поверхности вздуваться пузыри в местах небрежной покраски.
Чтобы автомашину не погубить, надо знать зоны повышенного риска, места вероятного образования очагов ржавчины. Естественно, это рама, крылья, днище и пороги машины. На старых автомобилях осмотреть надо двери, а также поверхности багажного отделения (внутри и снаружи), капота. Тем более в местах совмещения с кузовом. Коррозия проявляется на колесных арках. Редко очаги ржавчины образуются внутри салона, только если под сидениями и ногами водителя.
Для ремонта машины в домашних условиях потребуется определенное снаряжение. Необходима профессиональная химия, шлифовальная машинка и пескоструйный аппарат. Шлифовальная машинка практически незаменима в кузовном ремонте. Для удаления ржавчины руками понадобятся нейтрализующие препараты, они разрушают действие коррозии. Нужен обезжириватель поверхности, шпатлевка, преобразователи ржавчины, грунт антикоррозийный.
Предварительно следует тщательно вымыть автомобиль, так лучше заметны все повреждения. Далее стоит поверхность исследовать, уточнить размещение пятен ржавчины, определить вздувшуюся краску. Наждачной бумагой, шлифовальной машинкой, щетками по металлу зачищаем поверхность пораженного участка. Обрабатывают само пятно ржавчины и вокруг несколько сантиметров. Поверхность должна стать ровной, чистой, гладкой. Процедура достаточно трудоемкая. Теперь удаляем коррозию с кузова. Участок обрабатываем обезжиривающим раствором. Потом преобразователь ржавчины аккуратно наносим на поверхность. Так как преобразователь ржавчины – это кислота, то следует помнить о предохранении, работать в защитных перчатках.
Обезжириваем поверхность, грунтуем. Поверхность надо смыть после преобразователя, затем приступить к процедуре грунтовки. В случае если нет вмятин на металлическом покрытии, и шпатлевку наносить не требуется. Сразу наносим антикоррозийный грунт.
Кстати, обычный преобразователь ржавчины реально в домашних условиях приготовить. В простую воду (два литра) надо добавить лимонной кислоты (или щавелевой). Получается хорошо насыщенный раствор. Добавляем 15 граммов соды. Выжидаем несколько минут, смываем большим объемом воды. Для обезжиривания можно взять средство для мытья посуды. Завершающая стадия – наносим на кузов авто.
Читайте далее Как удалить ржавчину с кузова и правильно покрасить автомобиль своими руками.