A+ A A-

Ремонт и обслуживание форсунок дизельных двигателей

Именно фактор экономии привлекает нас в автомашинах с дизельными «движком», но дороговизна новых компонентов систем питания, портит это преимущество. Рассмотрим обслуживание, ремонт форсунок, присутствующих в дизельных двигателях.

Специалисты рекомендуют менять форсунки через 150 тысяч километров. Признаки неисправности данного элемента: сильная задымленность, значительный расход топлива. Определив эти явления, предстоит осуществить замену форсунок в дизельном двигателе. Не всегда их меняют полностью, порой ремонтируют. Самые распространенные причины поломок: износ деталей, засорение, коррозия. Специалисты по ремонту выполняют специальный тест, при выполнении которого в распылителе уточняется подвижность иглы, формат факела, который распыляет топливо, давление открытия данной форсунки. Естественно, для дизельных автомашин параметры будут отличаться. Труднее обстоят дела, если форсунки 2-х пружинные.

До впрыска определенной дозы топлива она должна приподниматься, пропустив порцию горючего. Подобный момент фиксирует лишь совершенное оборудование. Также предстоит рассчитать объем топлива, который подается в цилиндр из распылителя форсунок.

Иногда иглу заклинивает в виду засоров, меняется сама форма факела. Форсунки необходимо своевременно чистить. Манипуляция проходит вручную, в разобранном формате. Используют скребки, щеточки, ультразвук.

Приходится производить замену замена распылителя, иглы. Чтобы определить точно причину поломки, данный распылитель устанавливают в тестовый корпус. Если параметры факела не стабильны, значит, причина в распылителе.

Изнашивается со временем шайба, размещенная между распылителем и пружиной. Пружины не часто выходят из строя, утрачивается лишь жесткость. Обычно добавляют регулировочные шайбы. При поломках корпуса форсунки на фоне коррозии, износа, деталь меняют полностью.

При наличии форсунок с электрическими датчиками подъема иглы, ремонт осуществить непросто, ведь детали образуют лишь механическую часть.

«Врагами» дизельного двигателя считаются вода и сера. Именно вода из солярки, оставшаяся после остановки в моторе, при длительной стоянке машины, вызывает коррозию. Портятся шайбы, появляются течи, наблюдается заклинивание всех подвижных компонентов мотора. К примеру, если игла уже приржавела к седлу (каналу), то во время запуска она сразу сдвигается, тем самым разрушая распылитель.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!