A+ A A-

Ретро автомобили. Атомобиль A.L.F.A 20/30 HP

 

Фото. Ретро автомобиль ALFA 20/30 HP

В 1910 году итальянская компания A.L.F.A (а в будующем всемирно известная Alfa Romeo) представила на суд мировой общественности автомобиль A.L.F.A 20/30 HP оснащенный четырёх цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 4,0 L l4 идентичным двигателю, установленному на модели A.L.F.A 24 HP. Вообще 20/30 HP был во многом схож с моделью 24 HP и по праву может называться HP 24 Series E.

Максимальная мощность установленного в автомобиле двигателя составляла 49 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту что позволяло этой модели развивать скорость феноменальную по тем временам скорость в 115 километров в час. Машина пользовалась большой популярностью и в 1914 году была выпущена её улучшенная модификация 20/30 HP E. В планы производства компании A.L.F.A начавшаяся Первая Мировая Война ввиду того, что Италия объявила нейтралитет особенно не вмешалась, но тем не менее темпы производства несколько снизились . В период между 1914 и 1915 годами было произведено 285 экземпляров этого автомобиля. На заводах в 1915 году уже было готово 95 каркасов для будущих машин, однако закончены они были только в 1920 году. Производился автомобиль A.L.F.A 20/30 HP с двумя вариантами кузовов: Фаэтон и Berlina.

Новый толчок развитию этой модели принесла разработка в 1921 году на её базе спортивной модификации Alfa Romeo Torpedo 20/30 HP (ES Sport ) - первый автомобиль выпущенный под маркой Alfa Romeo. Сердцем этой модели служил четырёхцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с боковым клапаном объемом 4250 кубических сантиметров и мощностью 67 лошадиных сил. Эта модель ориентировалась прежде всего на представителей высших слоёв общества и стоила например в три раза больше чем автомобиль Ford Model T. Базой для создания спорт-кара послужила модификация 1914 года а буква S в маркировку автомобиля была добавлена чтобы подчеркнуть её спортивное предназначение. По сравнению с предшественниками у Alfa Romeo Torpedo 20/30 HP было несколько укорочено шасси, установлен стартер и электрические фонари. Максимальная скорость модификации составляла 130 километров в час. Всего стены завода покинули 124 экземпляра машины.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!