A+ A A-

Автомобили Bugatti тридцатых годов (Type 36, 37, 38, 39)

 

Фото. Bugatti Type 36

Развитием конструкторской мысли компании Bugatti стал автомобиль Type 36 созданный в 1926 году. Эта модель была по своему новаторской и в ней впервые на французских автомобилях применили механическое нагнетание. В целом узлы и механизмы новинки напоминали модель Type 35 и отличались в небольших деталях. По сравнению с 35-м типом Bugatti Type 36 обладал более совершенной подвеской и механизмами рулевого управления. Например задняя ось автомобиля крепилась непосредственно к его раме, без использования пружин. На машине применялся мощный восьми цилиндровый двигатель объёмом 1092 кубических сантиметров, развивавший мощность 55 лошадиных сил. Полная масса модели составляла 630 килограммов. Всего свет увидело три экземпляра Bugatti Type 36, так как параллельно ему компания начала производство более технически совершенной модели Bugatti Type 37.

Фото. Bugatti Type 37

Более чем удачная модель автомобиля Bugatti Type 35 послужила в дальнейшем базой для создания новых автомобилей, одним из которых стал Bugatti Type 37, разработанный в 1925 году. На эту модель установили совершенно новый двигатель объёмом 1496 кубических сантиметров с четырьмя цилиндрами. Каждый цилиндр мотора имел по три клапана и в итоге его мощность составила 60 лошадиных сил. В дальнейшем этот двигатель нашёл применение в автомобиле Type 40. Выпускалась также модификация Bugatti Type 37A, отличительной особенностью которого стал применяемый наддув, что позволило увеличить мощность двигателя до 80-90 лошадиных сил (или 59-67 кВт). Всего за пять лет производства компания Bugatti выпустила 286 экземпляров Type 37, часть из которых сохранилась до нашего времени и хранится в частных автомобильных коллекциях.

Фото. Bugatti Type 38

Прогресс не стоял на месте, тем более ему это не позволяла делать творческая натура  Этторе Бугатти и в результате в 1926 году свет увидела новая модель автомобиля — Bugatti Type 38. На этой машине конструктор вернулся к уже проверенному восьми цилиндровому двигателю, мощность которого была ещё более увеличена за счёт увеличения уровня нагнетания. Предшественником этой модели можно считать Type 30 по сравнению с которым новинка приобрела более длинную колесную базу, также на 5 сантиметров была увеличена ширина колеи. В подвеске Bugatti Type 38 использовались стандартные рессоры Bugatti, оснащённые 33-х сантиметровыми тормозными барабанами, установленными на всех четырёх колёсах. Объём двигателя автомобиля составлял 1991 кубических сантиметров, мощность 70 лошадиных сил. Это позволяло 860 килограммовому Type 38 достигать скорости в 150 километров в час. Данная модификация примечательна тем, что выпускалась в двух вариантах кузова: двух местном кабриолете и четырёх местном купе. Всего за годы производства ворота завода Bugatti покинули 385 автомобилей Type 38.

Фото. Bugatti Type 39

1926 год оказался продуктивным для конструкторов компании Bugatti. Помимо модели Type 38 в этом году ворота завода покинул автомобиль Bugatti Type 39. По сути он представлял собой копию более легендарного Type 35 с новым двигателем, объем которого был уменьшен до 1493 кубических сантиметров. В результате мощность восьми цилиндрового двигателя составила 70 лошадиных сил, что позволяло тем не менее разгоняться автомобилю до высокой скорости в 150 лошадиных сил. Масса Bugatti Type 39 составляла 860 килограммов. Несколько улучшен был и внешний вид машины. Его узнавали по стремительным очертаниям кузова и колёсным дискам с 8-ю спицами. Интересно также, что помимо модификации с 1,5 литровым двигателем существовали версии автомобиля Bugatti Type 39, оборудованные двигателем объёмом 1092 кубических сантиметра. Объём был уменьшен за счёт применения цилиндров меньшего диаметра (51,3 миллиметра).

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!