A+ A A-

Первые автомобили Bugatti (Type 29, 30, 32, 35)

Фото. Bugatti Type 29

Начиная с 1913 года конструктор Этторе Бугатти был серьёзно увлечён созданием восьми цилиндрового двигателя, однако разразившаяся Первая мировая война значительно спутала его планы и конструктору пришлось отложить работу над двигателем до лучших времён. В 1921 году работы над мощным двигателем были завершены и он был с успехом использован в модели автомобиля  Bugatti Type 28. Однако в 1922 году были введены ограничения для двигателей автомобилей, предназначенных для гонок. Объём двигателя ограничили 2-мя литрами. Двигатель, соответствующий новым требованиям был установлен конструктором на модели Bugatti Type 29, прозванным в народе «сигарой». Своё прозвище машина получила из-за своеобразной формы кузова.

Первые кузова для модификации Bugatti Type 29 были готовы к началу гоночного сезона 1922 года и были с успехом использованы в Страсбурге на Гран-при Франции. В результате выступлений автомобиль занял 2,3 и 4 место, уступив первенство лишь компании Fiat. Не менее успешно выступали модификации автомобиля и с обычным типом кузова, занявшие третье место в Монце. Кроме того в 1923 году автомобильным заводом было собрано ещё 5 экземпляров машины, принявших участие в гонке Indy 500. Автомобиль Bugatti Type 29 на сегодняшнее время очень ценен среди коллекционеров машин. Один из его экземпляров например был продан в 2004 году на аукционе Кристи за 350000 евро.

Масса автомобиля составляла 700 килограммов, на нём использовался автомобильный двигатель мощностью 90 лошадиных сил и рабочим объёмом 1991 кубический сантиметр. Всего было построено 7 экземпляров машины.

Фото. Bugatti Type 30

После создания гоночного автомобиля Bugatti Type 29 компания направила свои основные усилия на разработку гражданских машин. В результате свет увидела модель Bugatti Type 30. В этой модификации применялся двух литровый двигатель от предыдущей модели, а также колёсная база, имевшая большую длину. Шасси и коробка передач была заимствована от Bugatti Type 29. Машина производилась в период 1922-36 годов и имела большой успех у покупателей. Клиентов прельщала возможность покупки практически спортивного автомобиля по цене обычного. В первый год серийного производства компания собрала 140 машин, а всего за годы производства стены завода покинули 600 её экземпляров с различными вариантами кузовов (двух и четырёх местными). Масса Bugatti Type 30 составляла 850 килограммов. Мощность двигателя составляла 70 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту, объём двигателя 1991 кубических сантиметров.

Фото. Bugatti Type 32

В 1923 году Этторе Бугатти удивил весь мир своим новым автомобилем Bugatti Type 32. Эта машина имела для того времени революционный дизайн, благодаря которому и получила своё название «танк». Автомобиль создавался специально для гонок. В конструкции его корпуса  Этторе Бугатти применил оригинальные решения улучшающие его аэродинамические свойства. Новая машина захватила воображение огромного количесвта людей и оказала влияние на дизайнеров. Машина приняла участие всего в одной гонке, проведённой в 1923 году в Лионе. Всего было собрано 5 экземпляров этой модификации, а до наших времен сохранилось всего 2 экземпляра.

Технические характеристики автомобиля Bugatti Type 32: максимальная мощность двигателя — 80 лошадиных сил, рабочий объём - 1991 кубических сантиметров, масса — 650 килограммов, тип двигателя — четырёх цилиндровый.

Фото. Bugatti Type 35

Одной из самых успешных машин, созданных Этторе Бугатти в плане спортивных достижений стала модель Bugatti Type 35, разработанная конструктором в 1924 году. Модель оказалась настолько удачна, что свет увидело более 300 её экземпляров. На этом автомобиле было одержано более 1000 побед в различных гонках, а в 1926 году на этой машине было завоёвано Гран-при чемпионата мира. Феноменальному успеху машины способствовала её революционная конструкция. В качестве движителя на этой модели применялся двигатель с объёмом в 2 литра, восемью цилиндрами и тремя клапанами. Ход поршня составлял 88 миллиметров, диаметр цилиндров — 60 миллиметров. Максимальная мощность мотора достигала 95 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту, при этом объём двигателя составлял 1991 кубический сантиметр.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!