A+ A A-

Как обкатать новый двигатель

Как обкатать новый двигатель

После того как вы провели капитальный ремонт или замену двигателя на новый вам следует провести его обкатку, называемую первичной. Если вы сможете правильно обкатать мотор, то это позволит намного повысить ресурсные возможности выполнения работы всеми его элементами и позволит избежать различных неприятных ситуация на дороге, в том числе и поломок.

Вам нужно только лишь соблюдать следующие правила:

1. После того как вы установите новый двигатель необходимо провести его запуск в правильном режиме. Из-за того что коленвал будет двигаться очень туго и медленно, аккумулятор следует заряжать на полную мощность и не забудьте проверить стартер, так как он должен находиться в исправном состоянии.

2. Заливать моторное масло следует до самой высокой отметки масляного щупа. Стоит отметить, что когда вы проводите обкатку двигателя то применяйте только качественное масло, которое отвечает всем необходимым характеристикам и колебаниям температурного режима. А фильтр для масла должен быть сухим.

3. В случае, когда мотор лишен топливного электрического насоса, необходимо подать топливо при помощи ручного режима и делать это до тех пор, пока не заполните поплавковую камеру. Если у вас нет автоматического привода, то следует прикрыть воздушную заслонку.

4. Запускать двигатель следует при помощи стартера. И с использованием манометра вы легко сможете контролировать давление масла. Если оно поднимется до отметки 4 кг на квадратный см, то двигатель нужно прогреть с помощью холостого хода до тех пор, пока температура не достигнет 93 градусов.

5. Теперь нужно включить вентилятор, который входит в радиатор. Как только он перестает работать, сразу же глушите двигатель. Когда вы его будете разогревать то вполне вероятно, что появится дым, который говорит о том, что немного масла выгорело. Через определенное время это пройдет.

6. Оставьте двигатель остывать примерно до 40 градусов и снова начните работу. Так повторять необходимо около 15 раз, после чего приступайте к обкату на высоких оборотах. Сначала доводите их до 1000 минуту, потом 1500 и 2000.

7. Теперь можно начинать обкатку двигателя на ходу. Нельзя допускать, чтобы скорость увеличивалась до 70 км в час, если при этом вы едите на прямой передаче. От пятой передачи следует пока отказаться. Стоит отметить, что пока пробег не достигнет 500 км, то из глушителя может выходить дым и это нормально. Как только пробег превысит 1000 км, начинайте регулировать обороты.

8. Примерно через 3000 км можно увеличить скорость до 90 км в час. А когда пробег будет приближаться к отметке 10 тысяч км можно смело делать максимальную нагрузку.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!