A+ A A-

Какой выбрать привод?

Какой выбрать привод?

Данная статья станет интересна начинающим водителям, и опытным тоже. Обзор поможет этот поможет подобрать автомобиль, который отвечает максимально вашим требованиям, уточнить тонкости любого привода.

Как известно, энергия «движка» передается на колеса автомобиля. Бывает 3 типа привода: это передний, задний, полный. Попытаемся детально рассмотреть эти компоненты:

1. Передний привод.

Энергия двигательного агрегата передается именно на передние колеса транспортного средства. Данный привод часто в основном используют на недорогих японских автомобилях. Элемент имеет незначительный вес в виду отсутствия карданного вала. Необходимо помнить, что автомашина, у которой передний привод, склонна к сносу, ведь передняя часть авто получается чуть тяжелее. Достоинства: лучше проходимость, чем у автомобиля с задним приводом. Вариант для начинающих автолюбителей. Недостатки: этот автомобиль склонен к сносу, динамические характеристики не на высоте.

2. Задний привод.

Передается энергия на задние колеса автомобиля. Привод используется на вазовской классике или американских авто. Такой формат еще распространен среди японских и европейских автомобилей высокого класса.  Достоинства: высокий уровень динамических характеристик, поэтому, привод эксплуатируют на спортивных машинах. Недостатки: не самый оптимальный вариант для начинающих водителей, возможен занос.

3. Полный привод.

В этом случае энергия передается на все 4 колеса. Привод устанавливают на седанах, универсалах, автомобилях средней (высшей) ценовой категории. Имеется у внедорожников и спортивных авто (предназначены для ралли). Стоит отметить, что формат полного привода бывает разным. Порой энергия от двигательного механизма распределяется поровну между осями, а иногда присутствует пропорция:  30 процентов на переднюю ось, 70 процентов - на заднюю (Lamborghini Gallardo).

Случается, что при движении вся энергия переходит на передние колеса. В режиме проскальзывания уже подключаются задние колеса. Именно такая схема применяется на Mitsubishi Outlander.  Достоинства: прекрасная проходимость, больше устраивает неопытных водителей. Такие транспортные средства не сносит, не вызывает заноса. Недостатки: наиболее дорогой и тяжелый по весу тип привода.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!