Преимущества и недостатки задних приводов
- Подробности
- Категория: Статьи
- Просмотров: 1051
Преимущества и недостатки задних приводов
Данной статьей попытаемся рассмотреть плюсы и минусы, которые отмечают у задних приводов автомобиля.
Плюсы:
1. У машин такой категории отсутствует вибрация кузовной части от функционирующего мотора. Такого явления нет в виду продольного расположения мотора, смонтированного на смягчающих элементах. На заднем сидении подобного авто представительского класса, например, BWM 5 серии, Mercedes E-класса, вообще будет трудно определить работает двигательный агрегат или нет.
2. Ход ручки у этих машин короче – достигается это на фоне продольного размещения мотора, а также отсутствия кулисного механизма. При этом передачи переключаются значительно легче, даже комфортнее.
3. Просматривается меньший радиус поворота. Так как передние колеса совершенно не тянут автомобиль вперед, только задают им направление. При этом основное усилие попадает на задние колеса – вот они и толкают автомашину. Поэтому на заднем приводе все же легче входить в любой поворот.
4. Нажимая педаль акселератора, вес автомобиля переносится назад, вызывая тем самым прижатие задних колес, разгружение передних. Все машины обладают лучшим сцеплением с покрытием дорожного полотна.
5. Занос легче предсказуем на заднеприводном авто. Его легко устранить при сбрасывании акселератора, поворачивая рулевое колесо в сторону заноса.
Минусы:
1. Себестоимость таких машин дороже, значит, и цена выше. Поэтому 98 процентов от общего числа всех современных автомобилей по среднему классу создают именно с передним приводом.
2. При этом карданный тоннель во внутренней части салона авто значительно уменьшает полезную площадь. Правда, такой минус можно рассмотреть как недостаток – при условии, что на заднем сидении вы возите более двух человек.
3. Считают, что у машин с задним приводом хуже проходимость. Хотя, можно присесть в грязевую лужу даже на переднем приводе, который так Вас «закопает», что понадобиться трактор для выхода из ситуации. Получается, что перед бездорожьем не поможет любой формат привода.