A+ A A-

Электронная тонировка «умные» стекла

Электронная тонировка «умные» стекла

Американская компания AGP производит стекла Vario Plus класса «LUX». Этот революционный продукт обладает высочайшим качеством. Использовались при формировании самые современные технологии. Стекла Vario Plus производят в 2-х вариантах: Sky, Polar. Изделия относят к категории «умное стекло» (или «смарт-стекло»).

Формируется многослойное ударопрочное стекло (триплекс) путем горячего прессования листов стекла. Внутри остается специальная полимерная пленка, армирующая композиция, в котором пластик способен удерживать осколки во время удара. Триплексное стекло используют при остеклении транспортных средств, фасадов зданий, окон, при бронировании.  Вполне можно качественные стекла триплекс отличить от подделки, следует оценить форму краев – на заводских смарт-стеклах кромки тщательно обработаны. Здесь четко выдержаны все размеры, они соответствуют оригинальным стеклам автомобиля, искажающих свойств нет. Применяют эти стекла на автомобилях, яхтах, катерах, лодках, автобусах.

Устройство стекол Vario Plus.

Между герметически запаянными стеклами имеются слои: защитный, активный, армирующий. Слой защитный производит поглощение ультрафиолетового, инфракрасного излучений. Слой активный обеспечивает изменение степени светопропускания. Слой армирующий (пластик) демонстрирует чрезвычайную прочность стеклу.

Преимущества стекол, их достоинства:

- отличное звукопоглощение,

- изменяемая степень светопропускания,

- отсутствие искажающих свойств,

- ударопрочность.

Данные стекла функционируют следующим образом. Происходит подача переменного электрического тока на активный слой. При отсутствии напряжения стекла затемнены. Во время подачи напряжения стекла становятся прозрачными. Все зависит от параметров подаваемого напряжения, в этом случае стекла частично затемняются, можно зафиксировать любой стандарт прозрачности. Чтобы произвести переключение в прозрачное состояние, потребуется менее 1 секунды. Чтобы в темное состояние переключить стекло, понадобится 2-8 сек., зависит от температурного режима активного слоя.

Разработчики испытывали работоспособность стекол при низких температурах. В – 40 градусов стекла не портятся, при многократных режимах включения/выключения тоже. Технология, присутствующая в стеклах AGP, считается на сегодня самой морозоустойчивой. Нанотехнология, которую использовали при формировании стекол Sky, называют SPD – это технология взвешенных частиц. Снаружи стекла Sky выглядят, как обычная тонировка машины – у Polar такого нет. В любом режиме изнутри автомашины заметно, что происходит снаружи. Стекла поглощают половину всего инфракрасного излучения Солнца. Это препятствует чрезмерному нагреву автомобильного салона в летнее время.

Стела Polar отличаются от стандарта Sky. Данная технология функционирует за счет полимерного жидкокристаллического устройства. Стекла также управляются, под влиянием переменного электрического тока. Основное отличие от стекол Sky – они становится полностью непрозрачными, обретая молочно-матовый оттенок, когда нет напряжения. Для управления используются контроллеры Tint Maker. Основная их функция – преобразование постоянного тока 12 Вольт в формат переменного (напряжение 120 Вольт). Чтобы настроить прозрачность этих стекол, необходимо регулировать напряжение, подаваемое на стекло.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!