A+ A A-

Как выбрать автомобиль с дизельным двигателем?

Дизельный двигатель славится надежностью и долговечностью. Поэтому он довольно популярен среди водителей. Чаще всего покупка подержанного автомобиля на дизельном топливе оказывается выгоднее автомобиля с бензиновым двигателем при одинаковом пробеге.

Причиной тому может быть прочность дизельного движка, ведь он разработан для условий высокого давления в цилиндрах. Помимо этого дизель может служить хорошей смазкой деталей, которые не так быстро изнашиваются.

Дизельные двигатели реже подвергаются различным постукиваниям в клапанах и поршнях, или повышенному угару масла. Многим автомобилям с дизельным движком не требуется капитальный ремонт цилиндров, даже после 400 тысяч километров пробега. Хотя требуется довольно частая замена масла.

Топливная система нуждается в особом внимании при покупке подержанного автомобиля. Другие детали имеют малое различие при выборе между дизельным и бензиновым двигателем. Есть несколько советов, которые помогут в выборе автомобиля.

Первое что нужно проверить, это запуск двигателя в холодном состоянии.

Проблемы могут возникнуть по причине неисправных форсунок, системы предварительного запуска или недостаточная компрессия цилиндров.

Нужно быть внимательным, ведь пониженная компрессия – это явный признак того, что цилиндры и поршни давно изношены. Ремонт такого автомобиля обойдется довольно дорого. В связи с этим при малейших подозрениях стоит использовать компрессометр. Разница в компрессии одного цилиндра от других более 15% говорит об изношенности двигателя.

Не стоит беспокоиться, когда во время запуска может пойти черный густой дым. Такое вполне ожидаемо. Хотя если такой дым продолжает идти спустя какое-то время - это говорит о проблеме. Причиной этому может оказаться неправильно настроенный впрыск или загрязненный воздушный фильтр. Неисправные форсунки могут быть вычислены громким стуком при работающем движке.

Наличие голубого дыма из глушителя может свидетельствовать об износе цилиндра, поршней или направляющих клапанов. Но стоит подождать некоторое время, если такой дым прекратится, значит, он был вызван обычной особенностью движка с прямым впрыском.

У исправного дизельного двигателя дым должен быть почти бесцветным. Утечка охлаждающей жидкости или неполное сгорание топлива может вызвать образование серого или белого дыма. Во время запуска белый дым совсем не опасен, хотя если после прогрева он не пропадает, это может говорить о плохой работе калильных свечей.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!