A+ A A-

Renault Clio 2013 четвертого поколения греческая муза истории Клио обязательно внесет в свои летописи. Описание модели

Renault Clio 2013 четвертого поколения греческая муза истории Клио обязательно внесет в свои летописи. Описание модели

Renault Clio четвертого поколения, презентация которого состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, не стоит бояться более дорогих и более крупных  марок автомобилей.

Успешность Renault Clio подтверждена двадцатью двумя годами существования модели на автомобильном рынке. В 2010 году объем продаж превысил 11 млн. единиц.

Новая модель  Renault Clio  существенно отличается от предыдущих версий и идеи для ее дизайна были позаимствованы у спортивного концепт – кара DeZir, минивэна Frendzy, кроссовера  Captur.

В его облике преобладают только чувственные кривые,  и нет никаких острых и агрессивных углов.  Крупную эмблему Рено видно издалека, как и увеличенные в размере фары, нижний край которых подчеркнут хромом. Новый хэтчбек  Renault Clio будет идти только в пятидверном варианте. Ручки задних дверей спрятаны в задние стойки, что делает его похожим на купе. На кузовных панелях сделаны сложные выштамповки, придающие ему  неповторимый внешний облик.

Приятный интерьер нового Renault Clio  служит отличным дополнением его внешнему стилю. Здесь комфорт идет рука об руку с безопасностью, не отставая от современных веяний дизайна автомобилей. Оптимальное размещение мультимедийной  системы, хорошо читаемые показания на приборной панели, удобные сидения – все это служит огромным плюсом в пользу нового Renault Clio. 

Когда дело доходит до современных технологий, Renault Clio  не отстает и здесь и задает тон все линейке маленьких автомобилей.

Сенсорная панель R-Link с 7” экраном, разработанная компанией TomTom и основанная на операционной системе Android, имеет простой и понятный интерфейс. С помощью этого устройства можно будет скачивать приложения из магазина R-Link Store, которые адаптированы для использования в дороге.

Система Renault Bass Reflex дает такой же насыщенный басами объемный звук, как и домашняя акустическая система.

Новый  Clio первая модель Renault, на которую установлен новый трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель TCe 90, идущий с системой Старт/Стоп и обеспечивающий прекрасный баланс между удовольствием от вождения и экономией топлива. Имея объем всего 0,9 литра, он потребляет на 4% меньше топлива, чем TCe 100 и при этом работает также плавно.

Двигатель сделан из алюминия и на 15% легче чугунного аналога. В его системе турбонаддува использован компактный низкоиннерционный турбоколлектор. Не нуждающаяся в облуживании и крайне надежная тихая цепь газораспределительного механизма тоже является новинкой. Таким образом, новый двигатель TCe 90 со средним  расходом топлива 3,5л/100 км сможет обогнать самые экономичные агрегаты Fiat, Volkswagen.

Новая версия турбодизеля  1.5 dCi мощностью 90 л.с. с  крутящим моментом 220 Нм, доступным при 1750 об/мин., оборудованная системой Старт/Стоп тоже имеет право называться Renault eco2.  Расход топлива у этого двигателя 2,7 л/100 км.

Новый  двигатель TCe 120, который будет доступен в следующем году, соединен с автоматической шестискоростной коробкой передач с двумя сцеплениями EDC.

С помощью программы  Renault R-Sound Effect, имитирующей  в зависимости от скорости автомобиля  звук 6-ти разных двигателей, создается эффект управления  сразу несколькими автомобилями враз, а не одним Renault Clio  четвертого поколения.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!