A+ A A-

Самые маленькие внедорожники в мире. Fiat Panda 4x4 2013. Технические характеристики

Самые маленькие внедорожники в мире. Fiat Panda 4x4 2013. Технические характеристики

Новый Fiat Panda 4x4 – единственная модель с полным приводом в сегменте А дебютировала на Парижском Автосалоне 2012. Преемник бестселлера, который появился почти 30 лет назад, сегодняшний Fiat Panda 4x4 третьего поколения - это прекрасная интерпретация духа времени. Компактный хэтчбек с хорошим клиренсом (дорожным просветом) способен в равной степени преодолевать бездорожье и ездить по городским джунглям дорог и при этом конкурировать с внедорожниками большего размера как по проходимости, так и по стоимости.

Пятидверный Fiat Panda 4x4 длиной 368 см, шириной 167 см и 160 см высотой сохранил традиционный дизайнерский стиль и практически родной брат обычного хэтчбека Fiat Panda.

Дополнительным связующим звеном между этими автомобилями стал переднеприводный Fiat Panda Trekking 2013, который отличается от него наличием только системы регулирования тягового усилия «Traction+», и алюминиевыми дисками, а также отсутствием металлического декора вдоль борта.

Колесная база у Fiat Panda 4x4 230 см. Объем багажника с 225 л, можно увеличить до рекордных для такой малышки 870 литров. В Fiat Panda 4x4 можно перевозить грузы длиной до 2 метров.

Бамперы и двери украшены алюминиевыми полосами, которые также играю роль дополнительной защиты, как и накладки на колесных арках и под днищем кузова. Fiat Panda 4x4 получил не только улучшенные ходовые характеристики, но и два дополнительных оттенка цветовой палитры: Sicilia (оранжевый) и Toscana (зеленый металлик).

Интерьер.

В салоне уникальная консоль с окантовкой зеленого цвета контрастирует с кожаными вставками бежевого или оранжевого окрасов, или сливается с ними в тон. К многочисленным карманам и отсекам – визитной карточке итальянских производителей, были добавлены еще дополнительные отсеки. Кресло водителя регулируется по высоте.

Полный привод по требованию («Torque on demand») с системой электронной блокировки дифференциала распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось в зависимости от дорожных условий. Эта функция может быть активирована вручную при скорости ниже 50 км/час.

Электронный контроль устойчивости (ESC - Electronic Stability Control) тоже идет в стандартном варианте.

Оба доступных двигателя: TwinAir Turbo (бензин/газ) 0,9л./85 л.с. (расход топлива 4,5л./100 км в смешанном цикле) и дизельный MultiJet II 1,3л./75 л.с. будут оснащены системой Старт/Стоп. Вращающий момент у первого двигателя увеличен на 40%, у MultiJet II – на 30 процентов. Работают они в паре с шестискоростной коробкой КПП, и на пониженных передачах у Fiat Panda 4x4 будет отличная тяга.

Спереди стоит подвеска типа Макферсон, сзади – торсионная балка разработанная специально для полноприводной версии, и будем надеяться, что она будет лишена основных своих недостатков: дополнительных вибраций для пассажиров задних сидений и невозможность сделать достойную шумоизоляцию.

В базовую комплектацию входят:

1.         ESC + ELD.

2.         Кклимат-контроль.

3.         CD/MP3 плеер.

4.         15” легкосплавные диски с шинами 175/65 R15 M+S.

5.         Электропривод складывания зеркал заднего вида.

6.         Центральный замок с ДУ.

В качестве опций есть масса дополнительного оборудования на выбор.

Старт продаж в Европе назначен на ноябрь 2012 года. Цена, за которую можно купить Fiat Panda 4x4 будет объявлена дополнительно ближе к выпуску на рынок.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!