A+ A A-

Volkswagen Amarok 2012 года выпуска с приводом 4Motion

Volkswagen Amarok 2012 года выпуска с приводом 4Motion

Volkswagen Amarok в новой модификации внешне мало отличается от предыдущей модели. Чтобы найти разницу, надо посмотреть его технические характеристики. Он по - прежнему остался символом надежности и мужественности, но стал дружелюбнее и комфортнее. Volkswagen Amarok является верным помощником для решения многих задач: начиная от рыбалки и охоты, заканчивая надежной доставкой негабаритных грузов по месту назначения, а также, Amarok - шасси можно использовать как основу для спецтехники.

Его бампер сделан из массива пластика, и устойчив к царапинам, пластиковый харттоп (кунг) придает законченный внешний вид, а литые 17 – дюймовые диски, с шинами 245/65 R17 с расширителями арок дополняют картину.

Volkswagen Amarok – это пикап с различными вариантами привода, с габаритными размерами, мм.: длина – 5181 (Amarok DoubleCab и Amarok SingleCab), 5254 (Amarok DoubleCab Trendline/Highline), 4979 (Amarok SingleCab шасси), 4979 (Amarok DoubleCab шасси), ширина – 1944 (Amarok DoubleCab), 1954 (Amarok DoubleCab Trendline/Highline), высота грузового отсека: 1288 мм. Длина колесной базы: 3095 мм.(меньше, чем у Nissan Navara). Площадь грузового отсека 3,57 или 2,52 кв. м. (Amarok SingleCab и Amarok DoubleCab).

Глубина брода 500 мм, радиус разворота – 6,5 м. У Volkswagen Amarok прекрасная геометрическая проходимость. Угол его въезда/съезда равен 28 и 23 градусов.

В основе Volkswagen Amarok лежит ложеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска Volkswagen Amarok независимая, задняя: неразрезной мост.

Типы привода.

В базовой комплектации Volkswagen Amarok заднеприводный. При ускорении его центр тяжести смещается к задней части автомобиля, и задние колеса получают хорошее сцепление с дорогой. А если включить понижающую передачу, то Volkswagen Amarok может пробраться и там, где дорог совсем нет. Чему способствует и большой клиренс (дорожный просвет) – 192 мм. В моделях, где нет привода 4Motion, он достигает 230 мм.

Привод 4Motion – опция. В тех Volkswagen Amarok , где есть подключаемый полный привод 4Motion с дифференциалом Torsen, нет понижающей передачи, но внедорожные способности от этого особенно не страдают. Полный привод можно активировать нажатием кнопки, и крутящий момент распределится между осями в соотношении 50:50, что значительно улучшает тягу.

Volkswagen Amarok может буксировать прицеп, оснащенный тормозами, массой до 3000 кг.(Amarok SingleCab) и 2800 кг. (Amarok DoubleCab с TDI 122 л.с., и biTDI 180 л.с.)

С двигателем biTDI 180 л.с. с постоянным приводом 4Motion, АКПП, Amarok DoubleCab может тянуть прицеп при уклоне до 12% весом до 3 200 кг. (без тормозов: до 750 кг.). Volkswagen Amarok с установленными листовыми рессорами в состоянии перевозить грузы массой до 1248 кг.

Двигатели Volkswagen Amarok.

Под капотом Volkswagen Amarok могут находиться следующие дизельные моторы с непосредственным впрыском:

1.         2,0 TDI мощностью 90 кВт. (122 л.с.), при 3750 об./мин., с максимальным крутящим моментом 349 Нм./1750-2250 об./мин.

2.         2,0 TDI 120кВт. (163 л.с.).

3.         2,0 TDI, мощностью 132 кВт.(180л.с./4000 об./мин.), 420 Нм./1750-2250 об./мин.

Привод 4Motion доступен для всех силовых агрегатов.

Механическая шестиступенчатая КПП рассчитана на высокие нагрузки, и ее передаточные числа оптимальны. Автоматическая трансмиссия имеет на две передачи больше. Первая передача АКПП-8 предусмотрена для применения на бездорожье, и понижающий редуктор в этом случае для Volkswagen Amarok не нужен.

Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 6,8 до 8,0 л./100 км, и проехать на одном баке можно до 1000 км.

А максимальная скорость колеблется от 160 до 183 км./час., разгон от 0 до 100 км/час. занимает у Volkswagen Amarok 10,0 – 13,7 сек. (в зависимости от силового агрегата, типа кабины и привода).

Взамен стандартной решетчатой защиты картера можно заказать высокопрочную защиту из стали.

Комплекс активной безопасности в Volkswagen Amarok представлен «ESP+» (ABS+ ESP +EDL +EBA +EBC +ASR), HillDescentAssistant, HillStartAssitant.

Противотуманные фары с функцией перпендикулярного освещения позволяют вовремя обнаружить пешеходов в темное время суток.

Интерьер Volkswagen Amarok.

Трехслойные атермальные безопасные стекла практически не пропускают шум в кабину.

Салон Volkswagen Amarok, как и подобает пикапу, очень прост, даже не смотря на то, что телескопическая рулевая колонка регулируется по углу наклона, а мультифункциональный руль, позволяющий управлять радио и навигационной системой RNS-510 или RNS-315, обшито кожей. Ящик для перчаток оправдывает свое прижившееся в народе название: «бардачок». Настолько он мал. Посадка у водителя Фольксваген Амарок высокая, но кресло не очень удобное, хотя тоже регулируется по высоте, что дает возможность человеку любого роста найти комфортное положение за рулем.

Задний диван Volkswagen Amarok расположен чуть выше переднего ряда кресел, по его краям расположены точки для крепления Isofix. Стоит прижать его подушки к спинкам, и образуется небольшое дополнительное пространство в кабине. Но ширина проема задней двери не позволит пронести туда что-то объемное.

При желании Volkswagen Amarok можно превратить в комфортабельный городской SUV. Если за 1 175 000 рублей Volkswagen Amarok идет с полуавтоматическим кондиционером «Climatic», то в Amarok DoubleCab Highline (1 317 500 руб.), предложен двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений есть в Amarok DoubleCab. За музыку отвечает магнитола RCD-210 с CD-MP3. Круиз-контроль и многофункциональный дисплей появляются в Amarok DoubleCab Trendline, цена которого 1 202 000 руб.

Учитывая все преимущества и недостатки Volkswagen Amarok, можно сделать вывод, что за такие деньги можно получить неплохого трудягу, и на нем стыдно показаться в городе. Но, к сожалению, Volkswagen Amarok уступает такой классике жанра, как Toyota Tundra, Ford F-150. Volkswagen Amarok скорее сравним с обновленным Toyota Hilux.

Палитра цветов и коды красок Volkswagen Amarok:

Металлик: бежевый Sand (P8P8), серый Natural (M4M4), синий “Srarlight” (3S3S), серебристый “Reflex” (8E8E).

Перламутровые: черный “Deep” (2T2T).

Обычные оттенки: зеленый “Ontario” (V7V7), белый “Candy” (B4B4).

У этого пикапа есть версия Amarok Canyon, отличающаяся от него медно-оранжевой окраской кузова Cooper Orange, матовыми задними фонарями, и «люстрами» на крыше.
Собирают Volkswagen Amarok, как и микроавтобус Volkswagen  Transporter, в  Ганновере (Германия).

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!