A+ A A-

Kia Pro Ceed 2014 года не горячий хот-хэтч. Фото, цена, технические характеристики

Kia Pro Ceed 2014 года не горячий хот-хэтч. Фото, цена, технические характеристики

Новый Kia pro_cee'd, так правильно пишется название модели, будет третьим взносом в копилку Kia последнего поколения, в дополнение к пятидверному хэтчбеку Kia Ceed и Kia cee'd Sportswagon 2013 г. Летом к ним присоединится Kia pro_cee'd GT.

Дизайн Kia Pro Ceed.

Экстерьер машины отличается от пятидверной модификации. Задняя стойка наклонена чуть сильнее, линия крыши более покатая. Решетка радиатора, напоминающая «нос тигра», немного уже, чем обычно.

Новый Kia Pro Ceed на 40 мм. ниже, чем его пятидверный собрат, но остальные габаритные размеры прежние. Его динамические пропорции четко говорят, что это заряженный хэтчбек. Правда, производители упорно заявляют, что Kia Pro Ceed – это купе. Но это, скорее маркетинговый ход. Этим они хотели подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.

Хотя, если судить по тому, насколько тесно на задних сидениях Kia Pro Ceed, то согласно стандарту SAE, ему подходит этот термин. И посадочную формулу Kia Pro Ceed можно смело назвать 2+2, как у классического купе.

Но достаточная ширина дверного проема (длина двери равна 1 410 мм.) обеспечивает удобный доступ ко второму ряду кресел. Если их сложить полностью, то объем багажника увеличивается с 380 до 1 225 литров.

Интерьер не претерпел заметных изменений. Центральную консоль украшают декоративные накладки из глянцевого пластика, там же может быть расположен семидюймовый дисплей навигации, на который, в том числе, выводится изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом. И это совсем не лишнее, так как обзорность из-за маленького заднего стекла оставляет желать лучшего.

Двигатели Kia Pro Ceed.

В Европе под его капотом будет находиться бензиновый двигатель GDi объемом 1,6 л. мощностью 133 л.с., или дизельный турбированный мотор CRDi на 126 л.с . Энергосберегающая система ISG (Intelligent Stop & Go – корейский аналог системы Start/Stop) поможет значительно экономить бензин. В России также предложен вариант с бензиновым движком 1,4л./100 л.с.

В качестве стандартной коробки передач идет шестиступенчатая механика, как опция для дизельного силового агрегата доступна АКПП -6 с двойным сцеплением (автоматическая трансмиссия DCT -Dual Clutch Transmission).

Максимальная скорость Kia Pro Ceed 195 – 196 км./час. Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у него 9,8 – 9,5 (11,5- 10,5 сек.) в зависимости от двигателя и коробки передач. Расход топлива в смешанном цикле (по официальным данным), равен 3,7 – 2,9 л./100 км. И «заряженной» версии Kia pro_cee'd GT он уступает по всем показателям. Да и Opel Astra GTC он тоже не конкурент, а если рассматривать управляемость, то Ford Fiesta и подавно. Первый же тест-драйв Киа Просид покажет, что внешность бывает обманчива.

В Великобритании в минимальную комплектацию Kia Pro Ceed оценили в 17 495£, и в нее входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, а также мультифункциональный руль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида с интегрированными поворотными огнями.

В базовое оборудование также включены активные системы безопасности: ESC, VSM, ABS, EBD, BAS, ESS, HAC.

Пассивная безопасность представлена шестью подушками безопасности, трехточечными ремнями. Для детского кресла предусмотрено крепление ISOFIX.

Купить Kia Pro Ceed 2013 можно будет уже весной этого года.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!