A+ A A-

Минивэн от лучших японских конструкторов Mazda 5 2013 года

Минивэн от лучших японских конструкторов Mazda 5 2013 года

Новое третье поколение Mazda 5 было представлено японцами ещё в 2010 году. Как и все мировые новинки, автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Новая Mazda 5 стала разработкой лучших в своей области дизайнеров, инженеров и конструкторов японской компании. Целью разработчиков было создать такой минивэн, который бы отвечал всем требованиям и запросам современной семьи. Вопреки тому, что автомобиль задумывался как представитель семейного класса, новинка обладает весьма неплохой динамикой, манёвренностью и отличной управляемостью, которая совсем несвойственна обычным минивэнам.

Интерьер автомобиля Mazda 5 2013

Наружность Mazda 5 необычайно аэродинамична. Небольшой угол наклона лобового стекла относительно центральной оси машины и нахождение его практически в той же плоскости, что и крыша с капотом, снижают сопротивление во время движения. Широкая решётка радиатора своей формой напоминает улыбку. Довершает визуальность выпуклая оптика спереди.

Салон Mazda 5 2013 более, чем вместительный. С дополнительным третьим рядом сидений в автомобиле легко могут разместиться семь человек, но при этом объём багажника составит 158 литров, в то время как без дополнительного ряда объём багажного отделения составляет 780 литров. Качество материалов, которыми выполнена отделка салона, вызывает только восхищение, ни к чему не придерёшься. Используемый в других моделях компании руль с тремя спицами придаёт машине слегка спортивный характер. Для удобства самого водителя рычаг коробки передач был помещён на центральную консоль прямо под панель приборов. Практически всё убранство салона разбавлено хромированными вставками, преобладают здесь строгие чёрные тона, что придаёт естественную элегантность. Особое внимание производители удели безопасности, разработав систему, поглощающую и распределяющую удар. А специальный звуковой сигнал напомнит о непристёгнутом ремне безопасности.

Двигатели Мазда 5 2013

Теперь о технических особенностях автомобиля. С самого начала японцы предложили всего два варианта силовых агрегатов. Это бензиновые двигатели, объём которых составляет 1.8 и 2.0 литра., а мощность 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Но немногим позже у Mazda 5 третьего поколения также появилась дизельная вариация объёмом 1.6 литра и мощностью 115 лошадок. А благодаря использованию системы i-stop, которая автоматически останавливает работу двигателя при остановке, расход топлива снижается в среднем на 10 процентов. Это легко можно ощутить при езде в городских условиях с многочисленными светофорами и пробками. Все комплектации двигателей будут дополняться только МКПП с шестью ступенями. Итого средний расход составит около 8 литров. Следует помнить об имеющемся маленьком клиренсе, чтобы быть предельно осторожным при езде по грунтовой дороге.

Цена Мазда 5 2013 автомобиля варьируется в зависимости от его комплектации – Touring или Active. Уже базовый комплект обладает неплохим сочетанием опций, куда входят 6 подушек безопасности, электрорегуляция зеркал заднего вида и т.п. Цена первой модификации составляет порядка 30.000-31.000 долларов, второй – 34.000-35.000 долларов, к тому же технические характеристики обеих комплектаций будут полностью одинаковые.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!