A+ A A-

Замена масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе автомобиля

Подобная операция является типовой, которую осуществляют в автосервисе. Только вот попадать туда, как и к доктору, желательно, по знакомству. В этом случае будет гарантия, что не навяжут Вам лишних услуг, да не нарисуют «сумасшедший» счет.

Моторные масла современного образца наделены очищающими свойствами: они способны смывать с цилиндрических стенок нагар. Значит, если масло в черном цвете, то имеется необходимость в срочной замене. Буквально через сутки, как в «движок» заливалось новое масло, должно оно приобретать непрозрачный темный оттенок. Бывает, что масло не темнеет очень долго, следовательно, оно совсем не очищает двигатель, желательно, заменить его. Вроде и подвоха здесь не наблюдается – выполняет слесарь простую операцию: должен масло слить, а потом уже заменить масляный фильтр. Только мастер способен поменять последовательность этих действий. Масло старое еще не слито, двигатель заводим и уже не слитое масло попадает на чистый фильтр. При этом старое масло перемешивается с новым, возникает необратимый химический процесс. В результате это масло еще быстрее постареет, что приведет к преждевременным неполадкам двигателя автомобиля. Так как замена масла занимает на сервисе минуты, то обязательно проследите за работой, не ленитесь.

Как только Вы поменяли масло, могут сообщить, что требуется переборка двигателя, демонстрируя присутствием в воздушном фильтре масла, износом поршневых колец. А ведь масло в фильтре воздушном – серьезный симптом! Жидкость внедряется вместе с картерными газами. Случается подобное, если сломаны поршневые кольца. Двигательный механизм может заклинить, а чинить его, желательно, сразу. К этому и подводят хитрые слесаря. На самом деле все просто. Чтобы появился подобный симптом, требуется в систему залить чуть больше масла, посущественнее погазовать. Тогда масло попадет в фильтр.

Порой утверждают, что двигатель вашего авто нуждается в переборке. Не стоит принимать скоропостижных решений. Можно совершить точную диагностику, замерить давление, параметры компрессии в цилиндрах. Если же давление сильно отличается в разных цилиндрах, то видимо, «движку» на самом деле предстоит капитальный ремонт. Собираясь поставить машину на незначительный ремонт, выполняйте это официально. В противном случае претензии предъявить будет сложно. И учите теорию, тогда уже любой обман будет виден!

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!