A+ A A-

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Вечного ничего нет. Тем более, если вопрос этот относительно деталей автомашины, функционирующих в экстремальном режиме. Такими деталями считаются тормозные колодки автомобиля. Вместе с тормозными дисками они выполняют задачу обеспечения безопасности. Значительную нагрузку в период торможения испытывают как раз колодки передние тормозные.

Они принимают на себя всю массу машину, перемноженную на скорость. Задача их – мгновенно, эффективно остановить данный коктейль из различных физических сил.

Эксплуатационный срок службы передних тормозных колодок зависит от ряда факторов. На некоторые из них способен повлиять водитель автомобиля, но есть моменты, которые не подвластны сидящему за рулем.

В виду того, что колодки тормозные, диски тормозные - это безопасность наша, выбирая их совсем нельзя руководствоваться лишь ценовой политикой. Понятно, что тормозные колодки популярных брендов гораздо дороже в цене, но никак не дороже вашего здоровья. Качественные параметры, износ колодок зависят от бренда производителя. Приобретая деталь в фирменном автомагазине, потребуйте сертификацию изделия. Сказывается стиль езды. Быстрее получается износ тормозных колодок, если Вы перемещаетесь по городу с желанием что-то доказать окружающим. Совершенно не требуется развивать здесь максимальную скорость, потом применяя экстренное торможение. Любители экстремального стиля вождения вынуждены быстрее менять передние тормозные колодки, чем установлено это производителем.

Понятно, что точной цифры времени (пробега) для замены колодок никто не называет. У каждой марки авто имеются точные параметры состояния этих колодок, на основании которых следует их менять.

Процедура замены тормозных колодок должна производиться на обоих колесах автомобиля, на одной оси. Процесс замены тормозных колодок не отличается от модели автомобиля. Бывают, конечно, нюансы, обусловленные конструкцией тормозных механизмов, но они не существенные. Суппорт тормозов отличается в плане устройства от обычной тормозной системы. Выполняя замену передних тормозных колодок, следует осуществить диагностику деталей и узлов тормозной системы. Следует воспользоваться штангенциркулем, замерить его толщину. Еще визуально уточните, нет ли механических повреждений у поверхности диска, проверьте геометрию его в плоскости. Желательно, чтобы приобретенные тормозные колодки принадлежали одной партии. У таких изделий меньше разница относительно физико-механических свойства материала накладки.

Понадобиться следующее оборудование, инструмент: домкрат, подъемная опора («козлы»), ключ баллонный, набор слесарного инструмента.

Автомобиль готовим к замене тормозных передних колодок. Изначально «передок» вывешиваем, используя домкрат, колесо снимаем, а руль выворачиваем. Проверяем состояние суппорта, дисков тормозных, участки соединения тормозных шлангов, трубопроводов.

Операции данного мероприятия: тормозной шланг извлекаем из крепления. Затем отжимаем тормозной поршень. При этом уровень тормозной жидкости обязательно поднимется, поэтому проследите за расширительным бачком. Болт крепежа скобы суппорта откручиваем и убираем скобу. Осуществляем замену тормозных колодок. Выполняем сборку тормозного механизма в обратной последовательности.

Тестируйте механизм и периодически уделяйте внимание этой системе.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!