A+ A A-

Регулировка тормозов своими руками

Регулировка тормозов своими руками

Исправность тормозной системы актуальна в наши дни, ведь на дорогах скоростные, мощные автомобили. Чтобы тормозная система справлялась со своими задачами, требуется ее постоянно обслуживать. Следует выполнять следующие операции: регулярно производить проверку уровня тормозной жидкости, выполнять диагностику трубопроводов у тормозной системы. Необходимо регулировать дисковые и барабанные тормоза.

Регулировку тормозов можно условно разделить на стадии: полная регулировка и текущая. Полная операция подразумевает под собой разборку тормозного механизма в целях замены или настройки. Частичную регулировку тормозов выполнят обычно самостоятельно, в гараже. Здесь уточняют работу регулятора давления задних тормозов. Важно грамотно отрегулировать регулятор давления тормозов задних, которое осуществляется после тюнинга тормозной системы. Например, совершили замену тормозов: вместо барабанных установили дисковые.

Регулировку тормозов выполняют с заменой тормозных колодок, тормозного диска. Обычно, операции такие совершаются одновременно, затем уже регулировка тормозов.

Осуществляют следующие действия:

- регулируют привод тормозов (настраивают ход педали тормоза);

Шаг свободного хода у педали следует уточнить в мануале - он бывает разным, все зависеть от формата тормозной системы автомобиля. Регулировка привода осуществляется способом изменения длины толкателя. Устанавливаем нужной длину свободного хода педали, заворачиваем контрагайку, уточняем соответствие параметров свободного хода.

- регулируют тормозные механизмы автомобиля (формируют зазор между диском тормозным и колодками), в любом случае уточняют и настраивают регулятор задних тормозов;

Такая регулировка тормозов выполняется через определенный период эксплуатации. Процедура производится с использованием эксцентриков, расположенных чуть выше осей колес. Операция осуществляется в подвешенном состоянии автомобильного колеса. Колесо проворачивают, одновременно регулируют эксцентрик до необходимой величины зазора, колодка должна тормозить колесо.

- выполняют регулировку стояночного тормоза машины.

Если стояночный тормоз не выполняет функции при остановке на уклоне или увеличился ход рычага во время постановки автомобиля на «ручник», необходима регулировка. Требуется подтянуть привод (тросик) эксцентриком. Следует это сделать на каждом колесе. Возможно, стоит поменять эксцентрики.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!