A+ A A-

Как сделать подвеску мягче?

Как сделать подвеску мягче?

Выбирая автомобиль, основная масса автолюбителей практически не уточняет, какой тип подвески здесь присутствует. Подвеска жесткая или мягкая интересует лишь профессионалов, как и объем двигательного механизма, ремонтнопригодность деталей. Современные конвейерные автомобили, как правило, наделены мягкой подвеской. Внедорожники сюда не относим. Причем у каждой модели автомобиля имеется своя определенная подвеска. Ее балансировка осуществляется производителем по каждой модели. В результате подвеска должна выполнять свои конкретные функции, учитывая все параметры и характеристики машины.

Автомобиль вместе с подвеской демонстрируют, в некотором роде, характер его владельца. Ведь именно мощности двигателя, цвет и форма кузова влияют на выборе автомашины, все зависит от предпочтений владельца. Подвеска тоже находится под пристальным вниманием. Выбирая машину с мягкой или более жесткой подвеской – вы выбираете стиль вождения. Понятно, что в дальнейшем можно осуществить тюнинг подвески, сделать ее другой.

Подвеска жесткая – спортивный, агрессивный стиль езды. Машина имеет лучшую управляемость, маневренность. Только вот она способна негативно влиять на организм водителя. Так как более жесткая конструкция не способна выполнить свои функции в полном объеме – обеспечить плавность хода полноценно не получится. Если на пути появятся ямы и выбоины, то тогда придется забыть о спокойном движении. Заснуть за рулем подвеска не даст.

Другая ситуация у машины с мягкой подвеской. Она, как раз, обеспечивает желаемую плавность хода всем присутствующим в салоне, но сразу теряет в управляемости. Не так, что контролировать авто становится невозможно, но при высоком скоростном режиме на повороте Вы прочувствуете сложность в управлении.

Существует еще один вариант, производители предлагают автомобили, наделенные пневматической подвеской. Подобный тип конструкции регулирует свои параметры, все зависит от скорости, массы транспортного средства, качества дороги. Правда, такой вариант достаточно дорогостоящий, есть он лишь у серийных автомобилей.

Подвеску сделать мягче можно стандартной заменой основных элементов подвески: ее амортизаторов, дисков, пружин, шин. Конечно, замену компонентов нужно производить одновременно. Лишь в случае, если почувствовали разницу в движении авто. Можно родные диски поменять на формат легкосплавных дисков, где имеется большой вылет. Правда, в данном случае повышается управляемость, возрастает нагрузка на подшипники колес. Срок службы сразу сократится.

Процедура замены амортизаторов включает в себя замену штатных амортизаторов, установку газомасляных деталей двойного действия.

Требуется все пружины подвески поменять на пружины, у которых присутствует переменный шаг витков. Сегодня это не проблема. В любом случае стандартные шины поменяйте, желательно, воспользоваться шинами с мягкой боковиной. Тогда неровности дороги чувствоваться не будут. Лишь при высоких скоростях, когда попадаешь в яму с неровными краями, можно разорвать такую шину. Можно установить резину поменьше радиусом, обязательно высокопрофильную.

Не станем рассматривать вариант по замене подвески авто на пневматический стандарт, это очень далеко от бюджетного формата.

Совершив такие операции, Вы, действительно, отметите, что подвеска стала мягче. Предстоит только привыкнуть к поведению машины на дороге, учитывая особенности поведения на большой скорости.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!