A+ A A-

Ремонт блока цилиндров своими руками

Ремонт блока цилиндров своими руками

Рассмотрим один из главных компонентов двигателя - блок цилиндров, именно он играет роль корпуса. Выполнен он в формате цельнолитой детали с использованием чугуна или алюминия. В блоке цилиндров находятся все составляющие системы, детали, узлы двигателя транспортного средства.

На блок цилиндров монтируется головка, а нижняя часть его считается компонентом картера двигателя. Внутри размещаются коленвал, цилиндры блока. Корпус блока является проводником для важнейших систем двигателя: смазки, системы охлаждения. Системы функционируют за счет каналов, технологических отверстий. Именно так перемещаются охлаждающая жидкость и моторное масло.

Блок цилиндров, его системы тоже порой ломаются. Потребуется ремонт, если одна из составляющих вышла из строя.

Операцию необходимо выполнять в соответствии с технологическими картами. Попробуем разобрать наиболее характерные неисправности основных узлов и элементов. Все эти поломки требуют достаточно кропотливой работы в плане ремонта блока цилиндров.

Каждая технологическая манипуляция по ремонту взаимосвязана. Иногда ремонт головки вынуждает совершить перегильзовку, хонингование, поменять распредвал.

Отремонтировать чугунные блоки цилиндров получится только профессиональному сварщику. Основной причиной возникновения трещин на корпусе блока цилиндров считается перегрев двигательного механизма. Ликвидировать трещины головки блока цилиндров можно с использованием сварки (выполняется это с предварительным прогревом и без него).

Предстоит целый комплекс мероприятий, чтобы отремонтировать головки блока цилиндров. Возможно, понадобиться заменить распредвал, исправить постели распредвала и так далее.  Необходимо специальное оборудование. Ведь задача заключается в снятии, установке головки. Многое зависит от характера повреждений (задиры, износ).

Иногда происходит обрыв шатуна или клапана. В таком случае, неисправности влекут за собой последствия, следует осуществлять капитальный ремонт двигателя.

В гильзе трещины. Данный дефекту происходит на фоне несоблюдения процедуры затяжки болтов крепления. К примеру, задумали поменять прокладку ГБЦ, выполнили операцию. Только требования производителя проигнорировали, нарушив схему затяжки или момент затяжки. В итоге – образовалась трещина гильзы.

Кстати, падение уровня жидкости также считается сигналом для водителя: почему так происходит?

По большому счету, ремонт блока цилиндров означает капитальный ремонт «движка». Поэтому, чем эффективнее сделаете, тем меньше хлопот будет в дальнейшем.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!