A+ A A-

Как проверить катушку зажигания?

Как проверить катушку зажигания?

Катушка зажигания считается важным элементом в системе зажигания. Весьма редко она становится виновником неисправностей, следовательно, проверять нужно ее в последний момент.

Изначально следует внимательно осмотреть катушку. Проверить поверхность на присутствие загрязнений, способных  повлиять на потерю напряжения. Еще рассмотрите корпус катушки.

Масляные пятна доказывают факт загрязнения на крышке, который может привести к окончательной поломке детали. Стоит уточнить функциональность выводов проводов, здесь не должно быть следов окисления, ржавчины.

Если же присутствует контактная система зажигания, тогда деятельность катушки уточняется путем монтирования провода высокого напряжения, соблюдая расстояние 5-7 миллиметров от корпуса авто, являющегося массой. При появлении искры синего цвета при размыкании контактов, катушка считается полностью работоспособной. При плохом исходе - искры не будет.

Сопротивление обмоток надо замерить, как и изоляцию катушки. Параметры должны соответствовать стандарту, отмеченному на вашем автомобиле. Если такого нет, то, значит, сопротивление изоляции будет около 50 мОм, сопротивление у первичной обмотки - 5 Ом. Напряжение составляет порядка 12 Вольт. Следует уточнить надежность изоляции катушки, сверить полярность проводов. Уточняют первичную обмотку амперметров, замерив в цепи ток.

Затем зажигание включают, замыкая контакты прерывателя. Сила тока в таком формате должна быть в указанном диапазоне. Если значение превышает величину, то, значит, обмотка пробита.

Устанавливая катушку на свое место, проследите, чтобы провода были не перепутаны. Иначе можно повредить оборудование, осуществить обгорание контактов прерывателя, короткое замыкание.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!