A+ A A-

Как определить неисправный гидрокомпенсатор?

Как определить неисправный гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсатор считается элементом двигателя. Необходим он в целях компенсирования зазора, образовавшегося между толкателем у клапана и валом, который относится к газораспределительному механизму. Если наблюдается постоянный щелкающий звук при двигателе прогретом, то стоит рассмотреть неисправный гидрокомпенсатор.

Щелкающий звук распространяется хорошо по металлу. Следовательно, определить несправную деталь бывает весьма сложно. Можно соорудить небольшое приспособление. Понадобиться стальной стержень, в длину 70 сантиметров, в толщину порядка 5 миллиметров. Используют в этих целях трос от привода, который открывает заднюю крышку багажника. Достаточно к концу стального стержня прикрепить пустую жестяную банку. У этой банки отрезать верхнюю часть, в середину данного стержня выставить деревянную ручку для предотвращения поглощения звуков рукой. Так Вы быстрее определите неисправность гидрокомпенсатора.

Стоит ухо приложить к внутренней полости, внимательно послушать, определить источник происхождения посторонних стуков и шумов. Если гидрокомпенсатор нерабочий, вытащите его, затем разберите и промойте. Можно воспользоваться магнитом, деталь это легко вынимается. Возможно, компенсатор заклинило, сильно прикипел. Тогда его извлечь можно съемником.

Если при просмотре рабочей поверхности заметили следы износа, то тогда осуществите незамедлительную замену. Промывают деталь в растворителе при незначительных дефектах гидрокомпенсатора.

Перед процедурой установки следует гидрокомпенсатор заполнить маслом. За этим надо следить, ведь установка изделий пустых может привести к серьезным ударным нагрузкам. Затем уточните работоспособность установки, сделать это можно аккуратным сжатием в струбцине. Деталь считается исправной, если сопротивление сжатию наблюдается секунд 30. Надо несколько минут подождать, запустите двигатель автомобиля.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!