A+ A A-

Первые автомобили Bugatti (Type 19 Bebe, 22, 23, 28)

 

Фото. Bugatti Type19 Bebe

Автомобиль Bugatti Type19 Bebe более известен под наименованием Peugeot Bebe. Дело в том, эта модель изначально разрабатывалась конструктором Этторе Бугатти не для нужд марки Bugatti, но тем не менее сделана была на самом высоком уровне. Первоначально модель предназначалась для компании Wanderer, но приглянулась французскому производителю Peugeot, который и выкупил права на производство этого автомобиля. Модель претерпела небольшие изменения дизайна его корпуса и в итоге в 1911 году он был запущен в серийное производство под наименованием Peugeot Bebe. На тот период времени эта машина стала самой продаваемой моделью Bugatti и её тираж составил 3000 экземпляров. Отличительной чертой машины стала его задняя подвеска, изготовленная по типу четверть-эллиптических пружин. Этот тип подвески стал использоваться и на последующих моделях компании Bugatti.

Технические характеристики автомобиля Bugatti Type19 Bebe: тип используемого двигателя — четырёх цилиндровый с рабочим объёмом 855 кубических сантиметров, мощность двигателя 10 лошадиных сил, максимальная скорость 59,5 километров в час.

Фотографии ретро автомобилей. Bugatti Type 22

Фото. Bugatti Type 22

В 1914 году линейку автомобилей Bugatti продолжила модель Bugatti Type 22. Базой для разработки модели стал автомобиль Bugatti Type 13. Созданная машина имела колёсную базу в 240 сантиметров. В новой машине Этторе Бугатти использовал двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами объёмом 1453 кубических сантиметров. Свою максимальную мощность в 30 лошадиных сил этот мотор достигал при частоте 4500 оборотов в минуту. Масса машины составляла 450 килограммов. Интересна судьба одного из сохранившихся до нашего времени экземпляров. В 1925 году одна из машин была приобретена молодым архитектором, однако тот, переезжая в Швейцарию из Парижа не смог уплатить таможенные пошлины и решил избавиться от авто, утопив его в озере. Машина пробыла в воде более 70 лет и была найдена в начале 2010 годов. Тем не менее остов этого экземпляра был продан за 370000 долларов на одном из аукционов.

Фото. Bugatti Type 23

Конструкция автомобиля Bugatti Type 13 опережала своё время как минимум на 10 лет и естественно послужила базой для создания целого ряда моделей. Так в 1914 году на базе Type 13 была разработана модификация Bugatti Type 23. Основным отличием новинки стала его более длинная колесная база и несколько модернизированные тормозная система и рулевое управление. База машины составляла 250 сантиметров и на тот период это был самый большой автомобиль из созданных на базе Type 13. Большая колесная база дала возможность для обширного тюнинга автомобиля, что позволило на нескольких экземплярах установить полностью закрывающуюся крышу. На авто использовался двигатель с объёмом 5027 кубических сантиметров и имел четыре цилиндра. Максимальная мощность мотора составляла 100 лошадиных сил, что позволяло разгонять его 1250 килограммовый корпус (довольно большая масса по тому времени) до скорости 169 километров в час.

Фото. Bugatti Type 28

Автомобили Этторе Бугатти всегда отличались своим высочайшим качеством и изысканностью. Конструктор постоянно работал над повышением скорости и мощности его моделей. Начиная с 1913 года им проводились работы над экспериментальным восьми цилиндровым двигателем, который и был установлен на модель Bugatti Type 28, представленную общественности в 1921 году на Парижском автосалоне. Конструктивно двигатель состоял из двух блоков по четыре цилиндра в каждом из них и картера. Данная конструкция двигателя использовалась конструктором в дальнейшем и на других моделях, вплоть до модификаций Type 50 и Type 57.

Bugatti Type 28 так и не пошёл в серийное производство, но наработки, полученные при разработки машины были в дальнейшем с успехом использованы в следующих модификациях Bugatti, например в модели Type 30. Двигатель, используемый а конструкции машины имел большой запас мощности, что позволило Этторе Бугатти использовать тормоза на всех колёсах автомобиля, для того времени это решение было новаторским. Как уже сказано выше в машине использовался восьми цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с объёмом 2991 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляла 80 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту. Максимальная скорость Bugatti Type 28 составляла 130 километров в час.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!