A+ A A-

Узлы и агрегаты

Двигатель Volksvagen 1.4 TSIНачиная с середины и заканчивая 90- ми годами прошлого века, шильдик, в котором имелась буква «Т» означал начало эпохи применения турбонаддува в массовом моторо- и автомобиле строении.

Подробнее...

Разгон, торможение, остановка  и снова разгон. Вот что представляет из себя движение в городе, и так каждый день и по несколько десятков, а то и сотен раз. Чтобы проехать очередной километр приходится выжиматься сцепление по несколько десятков раз, при этом приложив усилие приблизительно в 10 килограмм. Такое может заставить даже самых ярых поклонников «механики» негодовать.

Подробнее...

Двигатель VG30E был разработан инженерами в 1988 году. Для «Ниссана» это был довольно новый V6. До этого «Ниссан» в основном производил рядные «шестёрки». Для своего времени он был довольно передовым: имел распределённый впрыск ECCS, ременной привод ГРМ, также присутствовали гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Благодаря инженерам двигатель получился очень надёжным, как и все двигатели серии VG. Двигатели этой серии отличались лишь объёмом, числом клапанов и наличием турбокомпрессора. Например VG30E с мощностью 170 л.с. и VG30DETT с 280 л.с. имели одинаковые блоки цилиндров, шатуны, поршни, коленвал и т.д. Отличия только в наличии двух турбин и головках блока. А двигатель VG33E отличается от VG30E тем, что у него больший объём.

Подробнее...

С момента создания двигателя много внутреннего сгорания он изменился практически до неузнаваемости, от родоначальника остался лишь принцип работы. Но так или иначе все изменения, что происходили в двигателях были направлены на повышение КПД двигателя. От КПД зависит многое - мощность, крутящий момент, расход, «ядовитость» отработанных выхлопных газов. Широкое применение новых высокотехнологичных систем и «примочек» положительно отразилось на увеличении КПД.

Подробнее...

Полный привод  4Motion относится к системам полного привода подключаемых автоматически, крутящий момент распределяется по осям в зависимости от дорожной обстановки.   4Motion является зарегистрированным товарным знаком, устанавливается с 1998 года на автомобилях выпускаемых концерном «Фольксваген».

Подробнее...

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!