A+ A A-

Седан Toyota Corolla 2012, 2013 – цена, технические характеристики, комплектации

Седан Toyota Corolla 2012, 2013 – цена, технические характеристики, комплектации

Toyota Corolla

Toyota Corolla, дебютировавшая в Лос-Анджелесе в 2010 году на Автошоу, стала настоящим венцом творения японских автомобилестроителей (англ. corolla - венчик цветка), продали этих Toyota Corolla с того момента не одну тысячу огромных букетов (более 30 млн. экземпляров по всему миру).

То, что китайцы скопировали с Toyota Corolla дизайн для создания BYD F3, лишний раз доказывает, что модель очень удачная.

Но производители не останавливаются на достигнутом, и постоянно ее совершенствуют.

В 2011 г. Toyota Corolla получила в стандартную комплектацию целый набор систем: курсовой устойчивости (Vehicle Stability Control – VSC, для России не предлагается), контроля тяги (Traction Control – TRAC), ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD).

Под капотом Toyota Corolla могут находиться два железных сердца на выбор:

1.         1,3 л./101 л.с. DOHC Dual VVT-i с максимальным крутящим моментом 132 Нм/3800об./мин.

2.         4-цилиндровый рядный 1,6 л./124 л.с., 157Нм/5200об./мин.

Первый агрегат оснащен системой «Старт/Стоп», что позволяет расходовать ему топлива в смешанном цикле 5,8л./100 км. Работает он в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая разработана не для ленивых пользователей. Чтобы не было перегазовки, приходится неустанно дергать ручку. Для Toyota Corolla массой 1300 кг. этот двигатель слабоват. Он, конечно, выдает заявленные 180 км/час, но от 0 до 100 км/час разгоняется не как Corolla, а как корова: за 13,1 сек., на большее его не хватает.

Двигатель 1,6 л. уже шустрее на 15 км/час и он для Toyota Corolla с 6МКП оптимальный вариант, поскольку с 4АКП для разгона ему требуется не 11,9 сек., как в случае с механикой, а 10,4. Но, при переключении на вторую передачу автомат немного задумывается, и начинает отрабатывать свое только на высоких передачах.

Седан гольф – класса Toyota Corolla с габаритами длина - 4545, ширина – 1760, высота – 1470 имея радиус разворота 5,3 м. может развернуться, можно сказать, на пятачке, что в условиях города немалое преимущество, а колесная база - 2600мм. дает возможность уютно разместиться в салоне пяти взрослым людям. Для детей предусмотрено крепление ISOFIX и фронтальную подушку пассажира можно отключить.

Объем багажника у Toyota Corolla относительно невелик: 450 л. и его нельзя увеличить как в хэтчбеке – это минус.

Недостатков у Toyota Corolla практически нет, бывает (очень редко), что гремит рулевая рейка, но это встречается не так часто, как у Ford Focus.

Интерьер Toyota Corolla классический, без излишеств, качество материалов отделки по сравнению с предыдущими поколениями Corolla улучшено.

Салон Toyota Corolla

Эргономика вполне приличная. Панель приборов с белой подсветкой легко читается, обзорность в Toyota Corolla хорошая. Руль с регулировкой по вылету и по высоте можно подстроить под себя.

Доступна Toyota Corolla в 5 комплектациях: Комфорт, Комфорт +, Элеганс, Элеганс +, Престиж.

Минимальная комплектация идет почти что пустая, если не считать кондиционера, климат – контроля, обогрева передних кресел, полноразмерного запасного колеса и интеллектуальной системы Smart Entry & Push Start, остальное по мелочам.

Промежуточные комплектации отличаются между собой наличием противотуманных фар, шторок безопасности, дополнительных электростеклоподъемников, складывающимися боковыми зеркалами. Лучше доплатить и взять Toyota Corolla в комплектации Престиж, потому что круиз-контроль есть только там.

Но это дело вкуса, управляемость у Toyota Corolla традиционно точная, она без проблем входит в повороты, настройки передней подвески MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и задней полузависимой, пружинной обеспечивают мягкую езду. Шумоизоляция в Toyota Corolla достойная, но не идеальная.

Клиренс (дорожный просвет) у Toyota Corolla небольшой – 150 мм., но его можно малость поднять, установив не 15 – дюймовые диски с шинами 195/65 R15, а на 16” типоразмером 205/55 R16, но длинные свесы не дадут ездить по сильному бездорожью, иначе бампер можно превратить в расходный материал.

Палитра цветов кузова состоит из восьми оттенков: Ultra Silver (серебристый), Pure White (белый), Ash Grey (пепельно – серый), Night Sky Black (черный), Barselona Red (красный), Frost Blue (светло – голубой), Pacific Blue (темно-синий), Iceland Blue (синий).

Палитра цветов Toyota Corolla 2012 и 2013 года

Стоимость Toyota Corolla от 642 000 до 878 000 в максимальной комплектации и надежность в эксплуатации делают ее конкурентоспособной на современном перенасыщенном рынке автомобилей, но дорогие страховка и обслуживание добавляют ложку дегтя.

Собирается Toyota Corolla, в отличие от Toyota Verso, в Японии и уровень радиации у нее не превышает норму.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!