Porsche Cayman 2013 - 2014 года – немецкое качество, безупречный стиль. Фото, цена, технические характеристики автомобиля
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 1227
Porsche Cayman 2013 - 2014 года – немецкое качество, безупречный стиль. Фото, цена, технические характеристики автомобиля
Новый Porsche Cayman, как и его предыдущая модель, снова обещает установить эталон для автомобилей в своем классе.
Третье поколение Porsche Cayman будет иметь более длинную колесную базу, а это значит, что на дороге он будет еще устойчивее.
За счет того, что весить автомобиль будет на 30 кг. легче, топлива Porsche Cayman будет потреблять на 15% меньше (8,2 л ./ 100 км, с PDK 7,7 л. / 100 км.), даже не смотря на более мощный силовой агрегат.
Впервые на спортивном автомобиле будет установлен адаптивный круиз-контроль (ACC) и фабричная система доступа без ключа Entry & Drive. Аудиосистема Burmester, созданная в тесном сотрудничестве с компанией Porsche, имеет бескомпромиссное качество звучания благодаря тому, что в автомобиле созданы идеальные условия для ее работы.
Дизайн Porsche Cayman: красивые пропорции, изящные линии.
Porsche Cayman – спортивное двухдверное двухместное купе со средним расположением двигателя и задним приводом, сделанное на базе родстера Porsche Boxster.
Габаритные размеры Porsche Cayman III немного изменились. Колесная база автомобиля подросла на 60 мм., длина увеличилась на 33 мм., высота уменьшилась на 10 мм. В целом, динамичный силуэт подчеркивают точные изгибы кузова, лобовое стекло, отодвинутое назад на 100 мм., и круглые фары DRL, по которым Porsche Cayman не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
Столь же уникальная покатая крыша сделана из алюминия, а тонкое лезвие заднего спойлера разворачивается под более большим углом. В отличие от ограниченной версии Porsche Cayman S, выхлопные трубы у этого автомобиля расположены центрально и по этому признаку их легко отличить. Диаметр колес может быть 18 или 19 дюймов.
Двигатель Porsche Cayman 3.
Под капотом Porsche Cayman находится настоящее сердце атлета объемом 2,7 л. и мощностью 275 л.с. (у модели Cayman S 3,4 л./325 л. с.). Кроме механической шестиступентчатой КПП в Porsche Cayman предлагается PDK с двумя сцеплениями от компании ZF, появившейся на гоночных автомобилях Porsche 956 и Porsche 962 более четверти века назад.
Максимальная скорость 266 км./час. (с PDK 264 км./ч.) достигается еще и за счет маленького аэродинамического коэффициента: всего 0,30. Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у Porsche Cayman 5,7 секунд (с PDK 5,6 сек. и 5,4 сек. с пакетом Sport Chrono). У
Porsche Cayman S эти цифры чуть лучше: максимальная скорость 283 км./ч. ( с PDK 281 км./ч.), разгон от 0 до 100 км./час. 5,0 сек. ( PDK 4,9 сек. ) и 4,7 сек. со Спорт пакетом.
Режим Sport, позволяющий изменять отклик мотора на нажатие педали акселератора, теперь будет доступен как стандартная функция. В режиме Sport трансмиссия Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет быстро переключаться между передачами, а функция Старт/Стоп деактивируется.
В ручном режиме, при отключенной системе курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), Porsche Cayman отлично подходит для дрифта благодаря тому, что отклонение от направления движения и угол поворота автомобиля четко контролируются, что предотвращает опрокидывание автомобиля при данной забаве.
Электрический стояночный тормоз может быть отключен вручную.
Передняя подвеска типа MacPherson в Порше Кайман была полностью перепроектирована, ее стойки более компактные и, в тоже время, более жесткие.
Элементы задней подвески тоже были облегчены, при этом их прочность не была поставлена под угрозу.
Все изменения в шасси привели к тому, что передняя часть автомобиля не «клюет» носом при резком торможении и сократился тормозной путь.
В Porsche Cayman нового поколения электромеханический усилитель рулевого управления пришел на смену гидравлике, что привело к дополнительной экономии бензина и улучшению управляемости автомобилем за счет того, что руль стал более информативным.
Система подавления кренов Porsche Torque Vectoring (PTV), как у Porsche Cayenne Turbo S 2013 года, притормаживает внутреннее заднее колесо на повороте и передает больше момента на внешнее, что тоже улучает маневренность и управляемость автомобилем. Она служит отличным дополнением к системе курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM).
Чтобы повысить уровень безопасности и вовремя предупредить позади идущее транспортное средство о торможении, стоп-сигналы на всех модификациях Porsche Cayman загораются сразу же, как только активируется ABS.
Интерьер Porsche Cayman.
В Porsche Cayman сделано все, чтобы спортивное вождение было комфортным, а нахождение в салоне автомобиля приятным. От руля до коробки передач короткое расстояние. Семидюймовый экран медиасистемы предлагает удобный доступ ко многим функциям. Справа от циферблата тахометра, размещенного традиционно центрально, расположен мультифункциональный дисплей бортового компьютера.
Водитель и пассажир Porsche Cayman сидят на новых спортивных креслах с выраженной боковой поддержкой, ее степень может быть различная, как у Chevrolet Corvette C7 Stingray. Электрическая регулировка сидений с функцией памяти идет в Porsche Cayman как опция.
Суммарный объем багажника увеличен до 425 литров и доступ к заднему багажному отделению облегчен за счет большой крышки.
Цена, по которой можно будет купить Porsche Cayman, стартует от 52 600 долларов, а стоимость Porsche Cayman S будет начинаться с отметки в 3 129 тысяч рублей.
Дата, когда он появится на российском рынке, пока не известна, но в США Porsche Cayman 2014 начнут продавать уже весной 2013 года.