A+ A A-

Ретро автомобили

В 1910 году итальянская компания A.L.F.A (а в будующем всемирно известная Alfa Romeo) представила на суд мировой общественности автомобиль A.L.F.A 20/30 HP оснащенный четырёх цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 4,0 L l4 идентичным двигателю, установленному на модели A.L.F.A 24 HP. Вообще 20/30 HP был во многом схож с моделью 24 HP и по праву может называться HP 24 Series E.

Подробнее...

Во времена становления и развития автомобильной промышленности мировыми лидерами в создании автомобилей несомненно являлись такие страны, как США, Франция, Италия, Германия. Однако и небольшие страны Европы старались не отстать от лидеров и создавали свои модели самодвижущихся экипажей (так на первых порах назывались первенцы автомобильной промышленности). Так например в  Швейцарии небольшим заводом Automobilfabrik Zürich Egg & Egli (компания была основана в 1896 году автомобильным инженером Рудольфом Эггом) в период с 1896 по 1919 годы производился автомобиль Egg & Egli известный также под наименованиями Semag, Moser, Excelsior, Egg.

Подробнее...

Марка автомобилей «Де Дион-Бутон» в нынешнее время известно только любителям автомобильной истории, а вот на рубеже XIX и XX веков эта компания была одной из самых популярных и известных в мире. Эта компания была основана в начале 1882 года графом Альбером де Дионом, инженером Шарлем-Арманом Трепарду и механиком Жоржем Бутоном специально для создания паровых машин и называлась "Де Дион-Бутон и Трепарду". Граф финансировал проект, инженер занимался разработкой моделей а механик Жорж Бутон занимался непосредственно сборкой машин. Начиная с 1895 года компания переходит полностью на производство автомобилей с бензиновыми двигателями, ввиду того, что паровые машины оказались слишком тяжелыми и малоэффективными. Инженер Трепарду не соглашается с этим решением и уходит из фирмы. В результате новым названием компании становится «Де Дион-Бутон».

Подробнее...

Ретро автомобили. Автомобили Fiat 1920-30 годов. Автомобиль Fiat 503Один из самых удачных автомобилей концерна Fiat - Fiat 501 послужил прототипом для создания целого ряда моделей. Так например в 1926 году ворота завода в Турине стали покидать автомобили Fiat 503.

Подробнее...

Логическим продолжением автомобиля Fiat 501 стала модель Fiat 502, обладавшая большими размерами и лучшей отделкой салона.

Подробнее...

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!