A+ A A-

Ретро автомобили

В 1929 году Этторе Бугатти создал сразу два прототипа Bugatti Type 45 и Bugatti Type 47, которые должны были стать новым поколением гоночных автомобилей в семействе Bugatti. На Type 45 конструкторы компании применили новый шестнадцати цилиндровый двигатель объёмом 3801 кубических сантиметров который мог развивать максимальную мощность в 200 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Сам автомобиль и его шасси были созданы как говорится с «нуля» и были уникальны. Колесная база автомобиля при этом составляла 2596 миллиметров. На модели Bugatti Type 47 использовался двигатель с большим объёмом (3986 кубических сантиметров), но с той же самой мощностью в 200 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Также была несколько увеличена колёсная база этой машины и составляла  2750 миллиметров. Масса обеих машин была приблизительно одинакова и составляла 900 кг. В серийное производство Type 45 и Type 47 не пошли и всего было выпущено по 2 экземпляра каждой модификации.

Подробнее...

1927 год оказался довольно продуктивным для компании Bugatti и параллельно типу 43 на заводе стали собирать автомобиль Bugatti Type 44, которому суждено было стать одним самых серийных автомобилей этого бренда. Всего за годы производства (1927-1930) стены завода покинуло более 1000 экземпляров этой машины. По сути эта модель стала первой попыткой Этторе Бугатти создать полноценный туринг-кар с мощным, надёжным двигателем и шасси на тихом и мягком ходу. И надо сказать что эта попытка удалась.

Подробнее...

В 1927 году, вслед за Bugatti Type 40 последовал очередной автомобильный шедевр от компании Bugatti модель Bugatti Type 43. На этой модели Этторе Бугатти использовал восьми цилиндровый рядный двигатель с верхними распределительными валами объёмом 2,3 литра (2262 кубических сантиметра) с наддувом. Этот двигатель был практически идентичен двигателю, установленному на модели Type 35B, за исключением того, что в нём был более низкий коэффициент сжатия. Радиатор, коробка передач и оси автомобиля были заимствованы у Bugatti Type 38.

Подробнее...

Bugatti Type 41 Royale — автомобиль, признанный многими историками вершиной технической мысли 20-х годов прошлого столетия. Относился к семейству автомобилей представительского, люкс класса и за свои превосходные технические характеристики назван в своё время «королевским» или Royale.

Подробнее...

Bugatti Type 40. Этот автомобиль стал самым успешным и известным детищем Этторе Бугатти в автомобильных гонках. Ведь этот автомобиль выиграл самое большое количество различных гонок из всех моделей автомобилей Bugatti. На суд публики Bugatti Type 40 был представлен в 1926 году и производился серийно до 1930 года. В машине использовался мощный четырех цилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра имевший по три клапана на каждый цилиндр. Данный двигатель был впервые опробован на автомобиле Bugatti Type 37 и показал свою высокую надёжность и эффективность.

Подробнее...

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!