Система ABS

Во время движения самое главное – это надёжная работа системы тормозов. Бывают случаи, при которых внезапное торможение спасет вашу жизнь. Именно для подобных случаев и предназначается система АБС – за счёт неё машина более устойчива при движении и очень хорошо поддаётся управлению.

Подробнее: Система ABS

Двигатель CDTi

Двигатели CDTiCDTi это дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Эту аббревиатуру применяет компания «Opel».

 

Подробнее: Двигатель CDTi

Двигатель HDI

Технические характеристики двигателя HDIАббревиатура HDI расшифровывается как Haute pression Diesel Injection. Она используется концерном PSA. Эти двигатели имеют прямой впрыск топлива.

Подробнее: Двигатель HDI

Двигатели BMW с модульной конструкцией

Модульная конструкция двигателей BMWВ настоящее время перед инженерами разрабатывающих двигатели, поставлена не только задача повышения мощности, но и задачи экономии на производстве и создании экологичных двигателей. Инженеры BMW Group пошли своим путём.

Подробнее: Двигатели BMW с модульной конструкцией

Двигатели Skyactiv

Характеристики двигателей SkyactivИнженеры двигателей Skyactiv поставили перед собой следующие задачи: максимально сократить расход топлива, уменьшить уровень вредных выбросов, увеличить уровень безопасности и получить максимум удовольствия от вождения. Рецепт этого известен всем: увеличение жесткости, снижение массы, уменьшение трения и улучшение смесеобразования для лучшего сгорания. Но у инженеров Mazda свой подход: не устанавливать гибридных приводов, мудрёных электрических систем, дорогих материалов. Также можно использовать другие методы: оптимизировать рабочие процессы и усовершенствовать конструкцию. КПД двигателя внутреннего сгорание лишь 35% . Недаром наиболее яркий представитель двигателей на основе Skyactiv это бензиновый двигатель объёмом 2 л MZR 2.0 . Крутящий момент на низких оборотах в среднем вырос на 15%  и настолько же удалось снизить расход топлива. И это всё без всяких там гибридных приводов и прочего, но переработаны практически все составляющие двигателя.

Подробнее: Двигатели Skyactiv

Двигатель Volksvagen 1.4 TSI

TSI 1,4 VolksvagenНачиная с середины и заканчивая 90- ми годами прошлого века, шильдик, в котором имелась буква «Т» означал начало эпохи применения турбонаддува в массовом моторо- и автомобиле строении.

Подробнее: Двигатель Volksvagen 1.4 TSI

Дуэль немца и корейца. Сравниваем «роботы» DSG и DCT

Разгон, торможение, остановка  и снова разгон. Вот что представляет из себя движение в городе, и так каждый день и по несколько десятков, а то и сотен раз. Чтобы проехать очередной километр приходится выжиматься сцепление по несколько десятков раз, при этом приложив усилие приблизительно в 10 килограмм. Такое может заставить даже самых ярых поклонников «механики» негодовать.

Подробнее: Дуэль немца и корейца. Сравниваем «роботы» DSG и DCT

Двигатели «Ниссан» VG30E и VE30DE

Двигатель VG30E был разработан инженерами в 1988 году. Для «Ниссана» это был довольно новый V6. До этого «Ниссан» в основном производил рядные «шестёрки». Для своего времени он был довольно передовым: имел распределённый впрыск ECCS, ременной привод ГРМ, также присутствовали гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Благодаря инженерам двигатель получился очень надёжным, как и все двигатели серии VG. Двигатели этой серии отличались лишь объёмом, числом клапанов и наличием турбокомпрессора. Например VG30E с мощностью 170 л.с. и VG30DETT с 280 л.с. имели одинаковые блоки цилиндров, шатуны, поршни, коленвал и т.д. Отличия только в наличии двух турбин и головках блока. А двигатель VG33E отличается от VG30E тем, что у него больший объём.

Подробнее: Двигатели «Ниссан» VG30E и VE30DE

Двигатель Saab с системой SVC

С момента создания двигателя много внутреннего сгорания он изменился практически до неузнаваемости, от родоначальника остался лишь принцип работы. Но так или иначе все изменения, что происходили в двигателях были направлены на повышение КПД двигателя. От КПД зависит многое - мощность, крутящий момент, расход, «ядовитость» отработанных выхлопных газов. Широкое применение новых высокотехнологичных систем и «примочек» положительно отразилось на увеличении КПД.

Подробнее: Двигатель Saab с системой SVC

Полный привод 4Motion

Полный привод 4Motion от VolkswagenПолный привод  4Motion относится к системам полного привода подключаемых автоматически, крутящий момент распределяется по осям в зависимости от дорожной обстановки.   4Motion является зарегистрированным товарным знаком, устанавливается с 1998 года на автомобилях выпускаемых концерном «Фольксваген».

Подробнее: Полный привод 4Motion





Автомобили

При использовании материалов ссылка на сайт Автомобильный Импульс ОБЯЗАТЕЛЬНА!