Балансировка карданного вала

Дисбаланс карданных валов возникает в результате множества причин. Это может быть производственный брак отдельных элементов, а также деформация валов. Все эти перечисленные проблемы способны нарушить баланс кардана. Даже при ремонтных работах можно нарушить эту балансировку, по ошибке переместив кардан на угол в180 градусов.

Подробнее: Балансировка карданного вала

Увеличение дорожного просвета (подъем автомобиля)

Все знают, что русские дороги считаются главным врагом иностранных автомобилей. Методом борьбы с подобной проблемой может стать формат увеличения клиренса автомобиля. Вполне возможно поднять кузовную часть автомобиля на два или три сантиметра, тем самым вы значительно сократите вероятность задеть днищем очередную яму. К тому же аргументом к поднятию машины считается возвращение положения кузова в исходный вид, в тот стандарт, при котором кузов был задуман разработчиками.

Подробнее: Увеличение дорожного просвета (подъем автомобиля)

Как очистить топливную систему?

Основные симптомы неисправности инжектора – расход топлива повышенный, наблюдается детонация, присутствуют нестабильные обороты, а также потеря мощности. Индикатором работоспособности инжектора является лампочка «Check Engine». Не стоит паниковать, если она постоянно горит, а в двигательном механизме не наблюдается посторонних звуков при нормальной температуре. Двигаться пока можно.

Подробнее: Как очистить топливную систему?

Как правильно произвести прокачку тормозов?

Эксплуатируя автомобиль, обязательно следует уточнять эффективность работы тормозов. Обычно, ухудшение работоспособности тормозов определяет уровень жесткости при нажатии тормозной педали. Нажатие мягкое, а также уменьшение эффективности тормозов говорит о наличии воздуха в системе тормозной. Чтобы произвести прокачку тормозов, потребуется второй человек. Именно он должен нажимать педаль тормоза. Вам отведена роль механика.

Подробнее: Как правильно произвести прокачку тормозов?

Как заменить тормозные колодки?

Обычно, о критическом формате износа передних колодок говорит появившийся неприятный скрежет металла на участке передних колес в процессе торможения. При появлении подобных симптомов вовсе не стоит откладывать работу по замене передних тормозных колодок. Ведь пренебрежение этим порой вызывает повышенный износ присутствующих тормозных дисков. Многие иномарки оснащены специальными системами, которые оповещают об уровне повышенного износа тормозных колодок. Как правило, это тонкие стальные полоски, закрепленные к основанию металла колодки. После износа фрикционного материала тормозной колодки, в режиме торможения стальная полоска задевает за тормозной диск.

Подробнее: Как заменить тормозные колодки?

Повышенный расход масла

Если расход масла автомашины существенно возрос, то стоит уточнить причины подобного явления.

Подробнее: Повышенный расход масла

Определяем износ двигателя

Параметры качества, объем возникающих проблем, которые сопутствуют при работоспособности любого двигателя, зависят от периода и условий эксплуатации. Для того чтобы обошлось все средним ремонтом, необходимо своевременно диагностировать износ двигательного механизма. Для этого потребуется автомобиль и ключ зажигания.

Подробнее: Определяем износ двигателя

Как проверить генератор автомобиля

Проверять генератор автомашины нужно, чтобы определить причины неисправной работы многих компонентов. Естественно, если Вы все же не уверены в технических способностях, то делать этого не стоит. Поможет только специалист. Осуществить проверку генератора авто на фактор неисправности можно, обладая некоторыми знаниями и необходимыми приборами.

Подробнее: Как проверить генератор автомобиля

Замена масла в двигателе автомобиля

Подобная операция является типовой, которую осуществляют в автосервисе. Только вот попадать туда, как и к доктору, желательно, по знакомству. В этом случае будет гарантия, что не навяжут Вам лишних услуг, да не нарисуют «сумасшедший» счет.

Подробнее: Замена масла в двигателе автомобиля

Необычный стук в двигателе автомобиля

Что же может вызвать стук в двигателе автомобиля?

Существует несколько вариантов.

Стук коленчатого вала – происходит в виду серьезных зазоров, которые образовались в подшипниках шатунного или коренного формата. Возникает это в виду износа вкладышей или шеек вала (может все вместе). В двигателе исправном такой зазор совсем незначительный, диапазон его параметров от 0,020 до 0,040 миллиметра. Стандарт увеличения зазора до уровня 0,070 миллиметра у современных высокооборотных «движков» считается уже неприемлемым. Такое поведение уже говорит о необходимости ремонтных работ. Причиной такого увеличения зазора могут быть: различные механические примеси, которые попадают в подшипник вместе с маслом. При этом масляные фильтры достаточно хорошо справляются со своей задачей, но если же фильтр продолжительное время не менять, то он забьется. Тогда уже сработает клапан, открывающий обводной канал для масла. Это происходит, когда пропускная способность данного фильтра является недостаточной для возможного прохождения объема масла (клапан существует не на всех фильтрах, которые имеются в продаже).

Подробнее: Необычный стук в двигателе автомобиля





Автомобили

При использовании материалов ссылка на сайт Автомобильный Импульс ОБЯЗАТЕЛЬНА!