Легенды ретро: ВАЗ-2106 "Турист"

Пожалуй, одна из самых известных моделей ВАЗ – это «шестерка», или ВАЗ 2106. Ее можно увидеть на улицах всех городов России и стран СНГ – в СССР это был самый массовый автомобиль, полюбившийся многим автовладельцам из-за своей неприхотливости и простоты в обслуживании. Однако, мало кто знает, что у ВАЗ-2106 была довольно занимательная модификация, которая, к сожалению, не получила широкого распространения. Речь идет о модели 2106 «Турист» - приспособленной для туристических поездок.

Подробнее: Легенды ретро: ВАЗ-2106 "Турист"

Легенды ретро: автомобиль "Москвич 408"

Пожалуй, на улицах мегаполисов вряд ли можно увидеть этот автомобиль, однако, в небольших городах он иногда еще встречается – это «Москвич-408», очередная легенда советского автопрома. Автомобиль сходил с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей более 11 лет – с 1964 по 1975 года. В своем роде, это была совершенно новая модель, которая положила начало серийному выпуску «Москвичей» третьего поколения.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль "Москвич 408"

Легенды ретро: автомобиль "Москвич 427"

Интересно, но факт – множество автолюбителей, прекрасно знающих автомобиль «Москвич-412», никогда не слышали про его аналог в кузове универсал – модель «Москвич 427». Автомобиль был очень похож на своего собрата – 412-ый седан, однако, имел пятидверную компоновку. Кстати, первые модели 427-го «Москвича» имели заднюю дверь, состоящую из двух половинок – верхней и нижней, что унаследовал он от своего предшественника, «Москвича-426», однако, после модернизации задняя дверь стала представлять собой одно целое, как и у современных автомобилей-универсалов.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль "Москвич 427"

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 23 Волга для КГБ

Почти все знают, о том, какие автомобили в Советском Союзе предназначались для важных чиновников или политических деятелей, членов ЦК КПСС и т.д., однако, мало кому известно, что советские конструкторы разрабатывали не только правительственные авто, но и модели, предназначенные для спецслужб.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 23 Волга для КГБ

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 14 Чайка

Классика жанра, автомобиль, который уже практически невозможно встретить на городских улицах, несмотря на его сравнительно «молодой» возраст – это советский легковой автомобиль, предназначенный для высокопоставленных чиновников и иже с ними – модель «Чайка» ГАЗ-14.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 14 Чайка

Легенды ретро: автомобиль Москвич 402

Существуют такие автомобили, которые никогда не выйдут из моды – в свое время они были эталоном стиля, сейчас же это ретро-модели, ценящиеся даже больше, чем ранее. Одним из таких ретро-легенд является «Москвич-402», легковой автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе непродолжительное время – с 1956 по 1958 год.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль Москвич 402

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 21 «Волга»

Серийный массовый автомобиль «Победа» был одним из самых популярных автомобилей 50-х годов 20-го века в Советском Союзе. Однако, любой, даже самый современный автомобиль неизбежно устаревает, поэтому автомобильная промышленность должна всегда идти в ногу со временем. В 1953 году Горьковский автозавод приступил к разработке новой модели автомобиля – ГАЗ-21 «Волга». Поистине, ГАЗ-21 – один из легендарнейших автомобилей того времени, несмотря на то, что выпуск этой модели был прекращен уже давно, «Волги» еще можно иногда встретить на улицах современных городов.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 21 «Волга»

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ М20 «Победа»

Появляясь на городских улицах еще пару десятков лет назад, модель ГАЗ М20 «Победа» еще никого не удивляла, но сегодня это уже ретро-автомобиль с довольно интересной полувековой историей своего существования. Первый советский «фастбэк», первый в своем роде серийный автомобиль, предназначенный для массового потребления, по достоинству оцененный автолюбителями тех лет, сейчас не менее ценится коллекционерами по всему миру.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ М20 «Победа»





Автомобили

При использовании материалов ссылка на сайт Автомобильный Импульс ОБЯЗАТЕЛЬНА!