Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 23 Волга для КГБ

Почти все знают, о том, какие автомобили в Советском Союзе предназначались для важных чиновников или политических деятелей, членов ЦК КПСС и т.д., однако, мало кому известно, что советские конструкторы разрабатывали не только правительственные авто, но и модели, предназначенные для спецслужб.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 23 Волга для КГБ

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 14 Чайка

Классика жанра, автомобиль, который уже практически невозможно встретить на городских улицах, несмотря на его сравнительно «молодой» возраст – это советский легковой автомобиль, предназначенный для высокопоставленных чиновников и иже с ними – модель «Чайка» ГАЗ-14.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 14 Чайка

Легенды ретро: автомобиль Москвич 402

Существуют такие автомобили, которые никогда не выйдут из моды – в свое время они были эталоном стиля, сейчас же это ретро-модели, ценящиеся даже больше, чем ранее. Одним из таких ретро-легенд является «Москвич-402», легковой автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе непродолжительное время – с 1956 по 1958 год.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль Москвич 402

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 21 «Волга»

Серийный массовый автомобиль «Победа» был одним из самых популярных автомобилей 50-х годов 20-го века в Советском Союзе. Однако, любой, даже самый современный автомобиль неизбежно устаревает, поэтому автомобильная промышленность должна всегда идти в ногу со временем. В 1953 году Горьковский автозавод приступил к разработке новой модели автомобиля – ГАЗ-21 «Волга». Поистине, ГАЗ-21 – один из легендарнейших автомобилей того времени, несмотря на то, что выпуск этой модели был прекращен уже давно, «Волги» еще можно иногда встретить на улицах современных городов.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 21 «Волга»

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ М20 «Победа»

Появляясь на городских улицах еще пару десятков лет назад, модель ГАЗ М20 «Победа» еще никого не удивляла, но сегодня это уже ретро-автомобиль с довольно интересной полувековой историей своего существования. Первый советский «фастбэк», первый в своем роде серийный автомобиль, предназначенный для массового потребления, по достоинству оцененный автолюбителями тех лет, сейчас не менее ценится коллекционерами по всему миру.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ М20 «Победа»