Ретро автомобили. ГАЗ М415

Автомобиль советского происхождения ГАЗ-М415 с кузовом пикап делался по американскому образцу. В его довоенную эпоху появления силу набирала рабоче-крестьянская армия, которой всякий транспорт был по душе, тем более грузовой. В кузове машины можно было везти до 400 кг или шестерых не слишком упитанных работяг.

Подробнее: Ретро автомобили. ГАЗ М415

Ретро автомобили. Ford Model T (Ford T)

Автомобиль Ford T можно считать легендой мирового автомобилестроения. Эта модель завоевала огромную популярность в период ее выпуска (1908-1927 годы) и стала первым в мире автомобилем, выпущенным многомиллионной серией. Первый экземпляр автомобиля Ford T (еще одно распространенное название модели «Жестянка Лиззи») был создан, построен 27 сентября 1908 года рабочими завода Пикетт в Детройте. При сборке автомобиля начала применятся конвейерная сборка, что значительно увеличило количество выпускаемых экземпляров, при снижении их себестоимости.

Подробнее: Ретро автомобили. Ford Model T (Ford T)

Ретро автомобили. Maybach Zeppelin

Одной из легенд немецкого автомобилестроения стал Maybach Zeppelin, выпускавшийся компанией Maybach в 1928-1934 годах. Maybach Zeppelin относился к классу самых престижных автомобилей того времени и по уровню комфорта и роскоши уступал лишь автомобилю Daimler Double Six.

Подробнее: Ретро автомобили. Maybach Zeppelin

Ретро автомобили. Maybach 12

В начале 1930 года немецкий инженер и предприниматель Карл Майбах сконструировал и начал серийное производство двенадцати цилиндрового двигателя V12. Основной целью разработки двигателя V12 было совершенствование автомобилей, выпускаемых одноименной компанией Maybach. В результате был создан один из первых в мире автомобилей, оснащенных двенадцати цилиндровым двигателем полноразмерный автомобиль Maybach 12 (известен также как Maybach Typ 12).

Подробнее: Ретро автомобили. Maybach 12

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 61

Известный со времен Великой Отечественной войны, этот автомобиль все же довольно трудно встретить в наши дни – речь идет о внедорожнике ГАЗ 61. В конце тридцатых годов 20-го века советские конструкторы приступили к разработке полноприводных вездеходов, которые были необходимы и в армии, и при освоении новых земель, и на стройках. ГАЗ 61 пришел на замену довольно сложному и не очень надежному трехосному легковому автомобилю ГАЗ-М-21 6х4, разработанному в 1937 году. Популярность новый по тем временам ГАЗ-61 приобрел во время Великой Отечественной, где он стал широко использоваться в качестве личного транспортного средства для высшего командования.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 61

Легенды ретро: автомобиль "Заря"

Мало кто знает, что советские конструкторы разрабатывали и революционные для своего времени модели, которые, к сожалению, не были запущены в массовое производство. Речь идет об автомобиле легкового класса под названием «Заря», который был спроектирован и выпущен в 1966 году на Северодонецкой авторемонтной базе. Официальные источники отмечают, что было изготовлено всего 4 опытных образца, однако, некоторые эксперты утверждают, что «Заря» вышла в единственном экземпляре. До наших дней ни одного автомобиля не сохранилось, о его разработке свидетельствуют лишь немногочисленные фотографии и чертежи.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль "Заря"

Легенды ретро: автомобиль ГАЗ 69

Чем выгодно отличались советские внедорожники от зарубежных моделей, так это отличной проходимостью. Ярким примером тому может послужить довольно известный вездеход – ГАЗ 69, который производился с 1953 по 1972 год. Интересно, что этот автомобиль был полностью «советской» разработкой – до 1954 года автомобиль собирался на базе Горьковского автозавода, однако, затем, модель стала выпускаться заводом УАЗ, однако, продолжала собираться из узлов, производимых ГАЗом. Полностью производство ГАЗ-69 было освоено Уральским автозаводом лишь в 1956 году.

Подробнее: Легенды ретро: автомобиль ГАЗ-69